четверг, 17 ноября 2022 г.

Синичка с шишками - FlK 380 от Волшебной страны для "Малиновки заслыша голосок","Осенний вальс 2022","Новогодние миниатюры".

 

Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня хочу поделится с Вами восхитительной работой. Синичка от Волшебной страны.
 
Эта птичка мне нравится едва ли не сильнее, чем знаменитый Снегирь в рябине, буквально взорвавший рукодельный мир своим появлением. Эту птичку хочу приурочить сразу к нескольким галереям. 
1) К ОСЕННЕЙ ПАЛИТРЕ в проекте Надюши "ОСЕННИЙ ВАЛЬС 2022".
Эта птичка вышилась настолько быстро, что я не успела ее насладится. Кто любит вышивку бисером, наверное, понимает о чем я. Как любуешься переливом бисера, когда пришиваешь.
А тут начала украдкой, выкраивая минутки свободного времени, шила украдкой и закончила неожиданно быстро. Бисера осталось много, хочу попробовать вышить еще одну работу. Глазик у нее в виде сплющенной бусины-пуговки. Никак не смогла поймать на фото.

Необычен выбор бисера и в шишке и в птичке, если смотреть на него просто в комплектации, но в готовом виде все изумительно органично.
По задумке птичка, наверное, зимняя новогодняя игрушка, но я повесила ее на свое новое декоративное дерево, которое планирую сделать сезонным, в компанию к тыковкам МИЛЛХИЛЛ, которые покажу в другой раз.
 

22 комментария:

  1. Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Я тоже в полном восторге от нее.

      Удалить
  2. Вероника, мне очень нравится твоя синичка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, шикарная синичка. Эти дизайны у "Волшебной страны" хиты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо. Да, именно птичковая серия сейчас особенно притягательна стала для меня, еще одна какая то из птичек лежит в наборах, а еще повтор снегиря, хочу попробовать покрасить заготовку. Эх планы планы.

      Удалить
  4. Вероника, прекрасная синичка! Мои коментарии опять улетели неведомо куда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо. Я не нахожу в спаме ничего такого, что не вижу, не знаю, куда они пропадают.

      Удалить
  5. Вероника, чудесная и милая синичка! Где ты наборы эти берешь? У нас и раньше было не купить. Сейчас тем более. Даже просто заготовки с перфорацией, сложно найти. А под них же ещё схему найти нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. У меня еще остались запасы. Я ведь так фанатею от ВС. У нас наборы еще кое где можно купить, есть остатки в офлайн магазинах типа ДимШоп. Также часто девочки выставляют свои запасы на продажу в группе Хомячки - вконтакте. Там часто продают как новые наборы, так и остатки от них. Так можно раздобыть схему. Я свои остатки сохраняю, поэтому все, что вышивала могу тебе сбросить схемы. Но в ВС ведь основное это деревянная заготовка. У Вас Лиса-рукодельница не знаю они делают такие заготовки или нет.

      Удалить
  6. Чудесная синичка! У меня в прошлом году тоже был птичковый период. Я бы и в этом с удовольствием их вышивала, но не сложилось. Оторвусь в следующем. Добавила синичку в галерею проекта. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анжелика. Я полюбила птичек благодаря Танюшиной галерее, аж сама не ожидала как сильно. Буду стараться.

      Удалить
  7. Какая славная, красивая, очаровательная синичка с шишками!!! Очень нравиться твои работы, всегда душевные и добрые! Красивая зимняя миниатюра! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, моя дорогая. Мне очень приятно.

      Удалить
  8. Красивая птичка получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька. спасибо большое. Извлекла твой коммент из спама. Видимо, есть лимитированная цифра по комментированию одного автора в день((

      Удалить