суббота, 15 октября 2022 г.

Отчет по Расхомячке - Вышиваем вместе со Светиком Бахваловой. Старт сапожка №2 от Екатерины Немшиловой.

 Доброго вечера субботы, дорогие девочки. В мире полном абсурда мы изо всех сил делаем вид, что не сходим с ума. Поэтому я принесла отчетик в нашей РАСХОМЯЧКЕ со Светиком Бахваловой

Было: 

Стало:

Продвижения совсем незначительные, но работа не заброшена. Наряду с кучей других работ, которые хочется вышивать. Думаю добавлю в РАСХОМЯЧКУ еще одну работу на пластике, уже больно сейчас хочется шить на пластике. Есть у меня Щелкунчик от Яны Горкальцевой, который уже второй год ждет своего часа. Сейчас оберу на него ниточки.

До скорой встречи.

12 комментариев:

  1. Вероника, хорошо, что крестики прибавляются.
    Что же, продолжаем жить в мире, полном абсурда, ничего другого нам не остается.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, помаленьку, потихоньку и закончишь! Твой щелкунчик-игольница всегда вводит меня в заблуждение, как будто он часть вышивки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Забавно, это, наверное, потому, что я очень люблю вышивать щелкунчиков.))).

      Удалить
  3. Хорошо сказала) И прибавление отличное, белочка угадывается на раз- два)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Не могу сказать, что это самая любимая моя работа, именно поэтому здорово, что взяла ее в Расхомячку, буду шить.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, вижу, что заходила в гости, а что написала не вижу)).

      Удалить
  5. О, уже белочка на векту прыгнула:) Вероника, так держать!:)

    ОтветитьУдалить