понедельник, 31 октября 2022 г.

ОКТЯБРЬ - "Я тебя вижу".

 Доброго вечера, дорогие девочки. Сегодня я с фото-иллюстрированным ОКТЯБРЕМ для Фото-галереи "Я тебя вижу", которую ведет умница Надюша.

Октябрь получился приятным, потому, что случилось спонтанное короткое, но очень желанное путешествие в Нижний Новгород, а также, в Городец. Октябрь от этого получился больше "отдыхным", а не рабочим как написано в стихотворении. Было очень много площадей и красивых мест.  

Виктор Д.
Городская жизнь — одни заботы,
Хлопоты, морока день-деньской,

Рано утром — в спешке на работу,
 Вечером скорей бегут домой.
По пути — на рынок, в магазины,
Главное — нигде не опоздать!
Перекрестки, площади, витрины,
 



Светофор, зеленый свет — бежать!

Дома не успеют оглянуться,
А уже и темень за окном,

 



Телевизор, чай, варенье в блюдце,
Ванная, постель с глубоким сном.
Так за день никто и не заметил,
Как светило солнце на рассвете,
Как шнырял меж облаками ветер,
Как синело небо над планетой…

До скорой встречи!


11 комментариев:

  1. Вероника, красивая поездка! Как это здорово: путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да, полностью согласна. Такая перезагрузка после путешествий, как будто на свет народился. Появляется интерес читать больше про места, которые посетил.

      Удалить
  2. Вероника, как здорово, что октябрь запомнился тебе прекрасной поездкой:) Виды шикарные, как сейчас помню эти панорамы с видом на реку. Очень понравились мотиврующие надпсии, которые светятся в темноте - это где такое, какой-то парк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, да, оказывается именно поездка дала основу месяца. Он получился больше парадным для меня чем рутинно-рабочим, хоть в поездке провела всего три дня. Надписи тоже из Нижнего Новгорода. Это сквер имени одного из моих любимых писателей Максима Горького и цитаты его же. В Нижнем говорят есть два его музея. Мы посетили один из них - дом деда, где прошло его детство. Книга "Детство" из его трилогии красноречиво повествует об этом. Эх соберусь силами и напишу фото-пост о нём когда-нибудь.

      Удалить
    2. Надюша, это не аноним это я писала. Блогер чудит.

      Удалить
  3. Вероника, здорово. В этом году много, кто побывал в Нижнем Новгороде. Мне он очень понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, да, я очень давно хотела там побывать,много слышала. Но если честно, наверное сверх ожидания немного не оправдались. А возможно, просто экскурсовод не смог с любовью подарить этот город. Но я очень рада, что побыла. Нужно поехать еще раз, чтобы добрать всё, чего не хватило.

      Удалить
  4. Здорово, Вероника! Но жаль, что мой вчерашний комментарий исчез!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, странно. Я сейчас в спаме посмотрю.

      Удалить