вторник, 20 сентября 2022 г.

Приз в проекте "Лето в кармшке" и одно из заданий "Из ненужного в нужное"

 

День добрый, дорогие девочки. Осень во всю вступила в свои права, а нас все продолжает разогревать своим теплом отголоски "Лета в кармашке". Сегодня я хочу поделится с Вами радостью, получила приз этого проекта и хочу показать одно из заданий, которое выполнила, но так и не сподобилась вовремя отчитаться. 

По порядку. Одним из спонсоров была замечательная рукодельница Ирина. В подарок от нее я получила чудесные вещицы. Какие же они великолепные. Это какой то недосягаемый для меня уровень шитья. Какие ровные строчки, из каких крохотных кусочков создана эта красота.





Какая чудесная осенняя палитра. Косметичка очень удобная, не смотря на не очень большой размер, очень вместительная. Подставочки буду использовать не по назначению, а для ножничек. Все время они у меня о твердое ударяются и корябаются. Так, что подарки послужат и рукодельному делу тоже. 

Получила подарок очень оперативно, но в последнее время я ужасно замедленная во всем. Очень извиняюсь, что не опубликовала сразу отчетик.

Ирина, спасибо большое за подарки. А Лене еще раз громадная благодарность за проекты, которые всем нам не дают закиснуть в безделье и унынии. 

Еще хотела показать вам работу, которую сделала по заданию "Из ненужного в нужное" по "Лету в кармашке". Еще эту же работу возила сфотографировать в свою поездку в Питер тоже по одному из заданий - "Сфотографировать на фоне отдыха" Потом удалила случайно фото, остался только такой скрин-шот.



 

Бывало у Вас такое, понравилась работа, прям жуть как, ты исступленно ищешь где ее купить и не находишь. Этого набора нигде не нашла в наличии и схемы тоже не нашла и вышила его по этой фотографии)))).


 Не торопитесь крутить пальцем у виска. Ну очень он мне понравился этот набор от МХ. 

В качестве расходников нашла у себя остатки набора от Щелкунчика МП-студии. Там как раз были все нужные цвета ниток. А еще в моих закромах нашелся бисер, помимо обычного  10мм, еще какой то очень крупный, около 15мм, не калиброванный, но подходящий под цвет.  Вместо звездочки пришила оставшийся от одних их саночек МХ ракушечку. К санкам она, на мой взгляд вообще не вязалась, а сюда чудесно подошла.

 Работа получилась очень летней и успокоила немного мою жажду моря. Нашла ракурс для фото бисерных работ - искусственный свет и небольшой наклон.


На заднем плане подарок от Даши - хозяйки блога Воображариум - как я его обожаю. Стоит у меня в изголовье рядом с кроватью и радует круглогодично. Даша, дорогая, возвращайся в блог, нам тебя не хватает!!!

До скорой встречи.


15 комментариев:

  1. Вероника, подарочки у тебя классные! Поздравляю!
    А у меня такой же ВВ крем, как у тебя :)
    Вышитые очки на фоне солнышка классные получились, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Ага, мне этот ВВкрем посоветовали в магазине. Вроде хороший и не дорогой.

      Удалить
  2. Вероника,рада,что подарок понравился:)) Пусть каждая мелочь радует и приносит пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое Вам за подарки и поддержку замечательного проекта Леночки. Мы очень приятно провели с ним лето.

      Удалить
  3. Ирины вещи - классные. Надеюсь, Даша тебя читает ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, еще раз, за проект. Надеюсь у Даши хватает на это время, значит найдется и на написание в блог.

      Удалить
  4. Вероника, какие красивые, уютные, практичные и интересные к тебе приехали подарки!👍😀 Поздравляю тебя с подарками от Ирины!!! Ирочка молодчина! Чудесный комплект! Отлично подобрала и отбила славный и миленький летний дизайн! Очень здорово!!! 👏😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое пребольшое за теплые слова. От них всегда на душе тепло и приятно.

      Удалить
  5. Вероника, ну ты даёшь! Вышить по фото это сильно, но я тебя хорошо понимаю))) о, у меня так же к грибам недавно подошли нитки от набора мп студии, прям рядышком на органайзере висели) классные солнечные очки, воспоминания о лете!
    Поздравляю с подарками, потрясающие работы у Иры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Я сама в шоке, если честно, по фото... Но у меня прям горело. Ой грибочки приду смотреть, давно не была у тебя.

      Удалить
  6. Вероника, я пока не прочитала, сперва подумала, что это ты пэчворком увлеклась) Недосягаемая красота) Радуюсь вместе с тобой призу)
    Твои морские колдовства продолжаются. И рано или поздно море ворвется в твою жизнь. Пусть так будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ты совершенно права , Светик. Это недосягаемая красота. Даже не верится. что это возможно сделать своими руками.
      Да, о море я не забываю, но на данный момент у меня одна большая мечта и желание, пусть Бог услышит.

      Удалить
  7. Поздравляю с таким чудесным подарком!
    Вероника, кстати, у меня тоже бывает такое, что увижу что-то и пока не найду хоть в каком варианте - не успокоюсь. А уж если не найду, то приходится рисовать схему или вышивать прямо с экрана :))). Охота пуще неволи :)))

    ОтветитьУдалить