среда, 13 июля 2022 г.

"Выйти из сумрака" - Морской кекс от Маргариты Шелиховой - для "Лето в кармашке"-подарок от Светика Бахваловой.

 День добрый, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом по заданию проекта Лены "Лето в кармашке" . 

Одно из заданий было таким: «Выйти из сумрака!» - у вас наверняка есть всяческое полезное рукодельное, которое вам подарили, а вы припрятали в закрома. Достаем и творим из этих подарков. 

У меня очень интересная предыстория с этим подарком. В прошлом году многие рукодельницы, в том числе и я, шили свою мечту в СП вместе с Ольгой "Вышиваем мечту". Я мечтала и продолжаю мечтать о море. Я так громко мечтала о нём, что мне в воплощении моей мечты, решила помочь Светик Бахвалова. Это был тааааааакоооой СЮРПРИЗ - она подарила мне шикарные схемы морских кексиков от Маргариты Шелиховой. Подарок был анонимный, от автора я получила схемы с комментарием: "МЕЧТЫ О МОРЕ ДОЛЖНЫ СБЫВАТЬСЯ". Но прошлое лето было таким сложным и мягко сказать очень нервным для меня. Я, признаться не сразу поняла, кто и зачем мне сделал подарок. Я подумала, что автор, в чьей группе я состою, решила сделать подарок. Иногда от авторов приходят такие акции, чтобы их схемы вышивали. Но.... я не сообразила. И до вышивки в прошлом году дело не дошло.

Спустя почти год я узнала, что дарительницей была наша дорогая Светик. Восторгов моих просто невозможно было описать. Пришло время этих кексиков. Я уже не мечтаю о море, я не могу далеко и надолго уезжать из дома, поэтому поездка на море для меня остается несбыточной мечтой. Но я могу вышивать чудесные морские сюжеты и заполнять свою летнюю жизнь морской атмосферой. Светик, спасибо, тебе, дорогая, за твоё чуткое сердце и такой чудесный подарок-сюрприз. 

Я решила первым вышить кексик с маячком. Уверенна, что все догадались какую мечту я зашивала в него. Пусть она сбудется для всех нас поскорее. 

Чудесная морская гирлянда тоже подарена Светиком. Она мечтала со мной о море очень деятельно. Если Вы помните вышила чудесный морской сюжет мне в подарок. Можно посмотреть здесь.
Сюжет мне нравится очень и очень сильно.
В отшиве был простой и приятный.
Фрузелки в работе заменила на радужный и золотой бисер-петит. Но так и не смогла уловить его на фото.
Очень хотелось выбраться на карьер и сфотографировать на фоне водоема, но никак не получилось. Задник зашила фетром внутрь положила на всякий случай магнит.
Нашла крохотную русалочку в Лэтуаль в нее спрятан блеск для губ, не удержалась и решила купить, на нее еще и акция была за 29 рублей такую красоту заполучила.
Светик, спасибо тебе большое за такой чудесный подарок-сюрприз. Уверенна моя мечта о море непременно сбудется, но сейчас я мечтаю усиленно о другом, тоже верю и надеюсь, что эта мечта сбудется! Всем желаю сбычи мечт! До скорой встречи.


12 комментариев:

  1. Какой вкусный кексик! Вероника, пусть сбудется и мечта о море и мечта о мире!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая вышивка! Здорово, Вероника!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит Светлана стала твоей морской феечкой :) Как мило :)
    Вероника, моя хорошая, такой морской кексик замечательный! Умничка, что вышила его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Да, Светик, она такая - феечка!

      Удалить
  4. Очень интересный и красивый сюжет ) Вероника, жизнь разная, думаю, твоя мечта о море еще сбудется))) а пока можно украшать все вокруг прекрасными морскими сюжетами! Русалочка прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Есть еще три кексика, они еще прекраснее, за этот я взялась, чтобы загадать под маячок желание! Море не высохнет))) были бы живы))).

      Удалить
  5. Очаровательный кексов,романтичный, оригинальный! Отличный подарок от Светы! Вероничка, отличный отшив! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, да такой интересный десерт морской у меня получился, благодаря Светику.

      Удалить
  6. Шикарная идея - море в виде кекса! Вероника, пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Прожив столько лет у моря и не болев им совсем, сейчас я жутко по нему тоскую. Пусть все наши мечты сбываются, а главная мечта о мире.

      Удалить