понедельник, 18 июля 2022 г.

"Дед Мороз и лето" - Mill Hill MH16-1732 Vintage Sleigh - Винтажные сани для "Лето в кармашке"

 День добрый, дорогие девочки. Сегодня я с отчетом в новом проекте Лены "Лето в кармашке" сезон 2022. 

 

Одно из заданий было таким: «Дед Мороз и лето» - обязательно, если захотелось сделать елочную игрушку или связать шапку. Ну у меня, как всегда, вышилась очередная новогодняя игрушка. Я сама поставила себе диагноз - МиллХилл головного мозга. Как же я им заболела. Вышила очередные саночки, благо успела заначить по старым ценам.

В этот раз вышила две пары. Если Вы заметили, они совсем по разному смотрятся. Кто читает меня с начала моего заболевания МиллХилл, помнит, наверное, что бисер я всегда пришивала мононитью. Ну, мне так было по кайфу))), простите мне жаргонизм. Бисер садиться как на клей, не гуляет по работе. Но тут у меня закончилась моно-нить, я решила попробовать пришить нитью по схеме.
И как же мне понравилось....! Правда, бисер, немного погуливает, но работа выглядит более яркой и насыщенной. При близком рассмотрении видно, что при пришивании моно-нитью проглядывает основа. Основу, я, всё таки, меняю на пластик. Как то мне так спокойнее.
Здесь в комплекте шло сердечко. Мне показалось, что без него гораздо лучше. Оно мне вообще ракушку больше напоминает и сюда, как по мне, не клеется.
Бисер просто прекрасен. Я пока не научилась его ловить на фото. Поверьте на слово - фонарик на санях просто горит как настоящий.
Обратную сторону закрыла у саней блестящим фоамирамом. Не знаю правильно или нет. Время покажет. Зашивала моно-нитью.
Так вот идет подготовка к Новому году в разгар лета. До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Правильнр! Чем больше игрушек, тем лучше! Да, с нитками выглядит ярче, а с мононитью винтажнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Да, оказалось, я жуткая игрушечница. До того люблю их шить))). Ну и ёлочка у меня теперь большая не пропадут.

      Удалить
  2. Очень красивые саночки, изящные, сказочные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Я, признаться, к ним маленько поостыла, скорее хочется все вышить, но на ёлочке уверенна будет великолепно выглядеть.

      Удалить
  3. Вероника, ты вышила шикарные сани! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо на елочке будут смотреться, и все бисеренки гореть будут огоньками!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, очень красивые саночки! Я тоже люблю MillHill. Планировала в этом году заказать ещё несколько наборов. Но не успела. Теперь опять на несколько лет, видимо, он будет недоступен.((( Пришиваю бисер нитками из набора, получается здорово! Основу не меняю. Зря ты волнуешься. Она крепкая и вышивать на ней комфортно. Ещё она цветная и придает работе дополнительной яркости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, уверенна, что наборы будут просачиваться к нам в любом случае. Цена только будет не красивая. Но выход - вышивать подбором. Схемы найти можно, бисер есть, надо творить. В отношении бумаги. Мне не очень нравится, помимо хрупкости, что она плоская, отверстия большие и шить часто нужно в три нити, иначе вышивка получается бледноватая. Три нити не моё. В отношении дополнительной яркости, согласна, поэтому заменяю на цветную пластиковую канву. Спасибо за похвалу.

      Удалить
  6. Прекрасные санки! Я так жалею, что на затарилась МХ, а думала - ну, куплю потом. Цены на него теперь ужасают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. А я наоборот нахапала в свое время, как не в себя, оказалось выгодно. Но и по новым ценам порой позволяю себе, невозможно удержаться.

      Удалить