воскресенье, 28 февраля 2021 г.

Снегирь от Волшебной страны - Артикул FLK-324 для галереи Королёк - птичка певчая.


Доброго воскресного утра, дорогие девочки. Сегодня я со своей последней работой для галереи Танюши - Королёк - птичка певчая. Из всех моих работ это одна из самых красивых и любимых.
Это новинка прошлого года от волшебной страны - Артикул FLK-324.

Девочки, вы не представляете как я её исступленно хотела, как только увидела. Но еще в Украине эта новинка просто разлетелась чуть ли не в первый день Формулы рукоделия. А у нас тем паче появилась не очень скоро.

Я же её заполучила только в январе 2021 года, когда она появилась в одном из интернет-магазинов России. Еще какое то время ждала пока она дойдет до меня из другого города. И вот оно счастье. Не правда ли  - эта птичка прекрасна?!?

В коллекции волшебной страны много птичек, есть и снегири. Но вот такого с ягодками не было. Одна единственная деталь и как заготовка заиграла. Для меня эти ягодки рябина. 
Цвет бисера великолепный от оранжевых до темно красных оттенков. Ни одна из моих фото полностью не передает всей красоты подобранного бисера. Ну и эти крупные бусины само собой - само совершенство.

Эта работа, на мой взгляд, получилась в палитре Цветного вызова 2021
 Как Ваше мнение на этот счет?

Эта птичка задумана как игрушка на ёлку, это несомненно зимняя работа. Но мне она нравится настолько, что я приклеила под фетр магнитик и до зимы скорее всего на будет жить у меня на холодильнике.

Точно также, как и подарок от Оли, не смотря на иной сезон, поселился у меня на холодильнике и очень очень радует меня.

На этом фото бисер от работы, которую я хочу начать. Никогда не вышивала наборы бисером на ткани. Купила этот набор для своей дорогой подружайки, которая очень любит маскарадные маски.

У нас продолжается зима, и традиционное фото в самом светлом месте в квартире у кухонного окна.

На этом фото видны немного занавески, о которых никак не созрею сделать пост. Все мои любимые цвета, на кончике ногтя и на занавесках)).

Еще немного о снегире. Вышит он на деревянной заготовке. Я всю дорогу была приверженцем натурального дерева, убежденным сторонником того, что красить деревянную основу это от лукавого и просто кощунство. Но в снегире я бы её, всё таки, покрасила. Мне немного не хватило зеленого цвета под бусинами. И я обязательно покрашу, так как купила два таких снегирька.

Традиционно фаты о птичках для галереи. Информацию взяла здесь.

Факты о снегирях

  • По своим размерам снегири лишь немного превосходят воробьев.
  • Когда снегири едят ягоды, они вытаскивают и съедают семена, оставляя мякоть.
  • Помимо семян, ягод и почек в рацион снегирей входят пауки.
  • Появление снегиря считается хорошей приметой – обычно этих птиц называют символом любви и благоприятных известий.
  • В Европе снегирей часто держат дома в качестве певчих птиц.
  • Если снегиря, содержащегося в неволе, кормить плохо подобранным кормом, перья на его брюшке утратят яркость и станут бледно-розовыми либо светло-оранжевыми.
  • Снегири хорошо переносят жизнь в клетке и без проблем размножаются в неволе, но умирают на год-полтора раньше своих свободных собратьев.
  • Самая крупная разновидность снегирей, называемая белощекими, населяет острова Филиппинского архипелага.
  • Хотя снегири и относятся к певчим птицам, их пение нравится далеко не всем. Больше всего голос этих птиц напоминает металлический скрип или свист.
  • Научное название снегирей на латыни переводится как «огненный».
  • Размах крыльев снегирей составляет до 25 см, а вес – до 35 г.
  • Птенцы снегирей имеют коричневую окраску, кроме того, на их головах отсутствуют черные «шапочки», характерные для взрослых птиц.
  • На Азорских островах живет вымирающая разновидность снегирей с перьями шоколадного цвета, а в лесах на склонах Гималаев – редкие ярко-оранжевые снегири.
  • В Китае встречается вид снегирей с рыжим брюшком, покрытым красными пятнышками, а также серой «шапочкой» на голове.
  • Самка снегиря за один раз откладывает до 7 яиц.
  • Летом и весной снегири добавляют в свое меню яичную скорлупу, глину, мел, кузнечиков и мучных червей.
  • Снегири – очень спокойные птицы, которые никогда не устраивают драки из-за корма и предпочитают не суетиться.
  • Садоводы недолюбливают снегирей, так как они поедают почки и побеги молодых растений.
  • Любимым блюдом снегирей являются семена ясеня, хотя эти деревья и плодоносят лишь раз в 2 года.
  • Снегири успешно копируют напевы и мелодии других птиц.
  • Певчими птицами в полном смысле этого слова являются самцы снегирей – самки подпевают им только в редких случаях.
  • Снегирей изображают на новогодних открытках и календарях значительно чаще, чем любых других птиц или животных.
  • Мнение о том, что снегири прилетают в Россию только зимой, полностью ошибочно. Эти птицы ведут оседлый образ жизни, но летом им чаще всего хватает пищи в лесах, поэтому необходимости появляться в городах просто не возникает.
  • В семьях снегирей царит матриархат – всем укладом жизни руководят самки.
  • Маленькие снегири становятся способными к самостоятельной жизни через месяц после рождения.

36 комментариев:

  1. Классный! Прелесть!
    В Викусину галерею полетел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, очень приятно. Ага, улетел!)))

      Удалить
  2. Очень красивая работа, птичка будет чудесным украшением для будущей ёлки.
    А я буквально вчера наблюдала за снегирями, они прилетали к моей кормушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, какая Вы молодец, что кормите птичек. Никогда не видела снегирей в живую, но очень близки эти птички))). Спасибо большое.

      Удалить
  3. Вероника великолепный снегирь! Ягодки очень украшают работу, сразу бросаются в глаза! Нужно поискать у нас Волшебную страну. После всех твоих работ очень хочется попробовать! Я обожаю бисер. Забрала в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Спасибо за галерею. ВС все время именно у вас попадаются, когда ищу эту продукцию. Я тоже неожиданно полюбила бисер. Посмотрим, надолго ли.

      Удалить
  4. Честно говоря, у ВС мало красивых дизайнов, но именно их все ты и вышила, Вероника!
    Очень красивая птичка, очень удачный дизайн! Жаль, что наборы у них очень дорогие..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо дорогая. Да, наборы не копеешные, особенно на деревянной основе, которую я так люблю. А дизайнов на примете так много. А сколько у них красивых цветочков, заглядываюсь.

      Удалить
  5. Красивый-то какой! Эти крупные бусины-рябинки настоящая находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Да, очень удачные бусины, раньше не видела таких выдающихся деталей у ВС. Да и сам образ, очень удачно подобран, мне кажется все не равнодушны к снегирям.

      Удалить
  6. Снегирь от Волшебной страны замечательный! Вероника, ты умничка, что вышила его!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне очень приятно, что снегирек так всем приглянулся.

      Удалить
  7. Вероничка, я наслаждаюсь красивыми фотоснимками и красивым снегирём! Очень красивая подвесочка, нарядный и роскошный снегирь, бусинки сверкают и переливаются чудесно! Спасибо за интересную и познавательную информацию о снегирях! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая, особенно за похвалу фото. Рада, если все это не зря))

      Удалить
  8. Какой красавчик снегирь, Вероника! Яркий, нарядный, прелесть просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое. Ага невероятно нарядный красавчик, не зря красный))

      Удалить
  9. Очень красиво! Снегирь великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я знаю ты тоже любишь ВС. Интересно, что будешь вышивать следующим.

      Удалить
  10. Великолепный снегирь. Мне кажется, что это одна из наиболее красивых разработок этой фирмы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Да, несомненно, одна из лучших. Хотя она в очень доступной ценовой категории. Отчасти от этого она так популярна.

      Удалить
  11. Вероника , снегирь красавец! Яркий ,весь светящийся и сидит на рябинке.
    Интересные факты о снегирях. Я тоже думала, что снегири на лето куда-то улетают. Ан нет ,,, они местные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне очень приятно. Я вообще никогда не видела снегирей, так хотелось бы посмотреть.

      Удалить
  12. Красота! Вероника, снегирь шикарный! Не удивлена, что он будет у тебя не только зимой красоваться :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая работа! Я на снегирька тоже примерилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да, он классный, могу от души рекомендовать. Но если покрасить зеленым хотя бы нижнюю часть под ягодами будет еще лучше.

      Удалить
  14. Действительно роскошная игрушка! Залюбоваться можно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я покой и сон потеряла пока не заполучила её, настолько она запала)))

      Удалить
  15. Красивенная птичка! и в жизни, и на деревянной заготовке)
    Не удивительно, что народная любовь к снегирям в разных сюжетах и предметах не ослабевает, я бы тоже с удовольствием такую вышила. Вероника, обязательно попробуй окрасить вторую заготовку акриловой краской, мне очень нравится, как окрашенный фон начинает играть, взаимодействуя с игрушкой. Потом поделишься своими впечатлениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Ага, вот прям я близка уже к покраске заготовок. Особенно для этой птички прям просилась она. Обязательно расскажу.

      Удалить
  16. Очень красивый снегирь! Ягодки так здорово смотрятся, придают объём!
    А я всегда думала, что снегири прилетают только зимой... Век живи - век учись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое. Мне приятно, что тебе понравилась птичка.

      Удалить
  17. И я совсем недавно узнала, что снегири летом живут в лесу, причем из ксюшиной книжки 😅 зимой периодически наблюдаю их у родителей, у них за окном кормушка)
    Очень красивый снегирь! Бусины смотрятся необыкновенно, придают изюминку. Наверно, поэтому я подспудно запала на гранаты от ВС, хотя только получив их, заметила, что зёрнышки граната - это крупные бусины, а не бисер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Надо же видела снегирей. Я не разу))). Спасибо большое. Да бусины отпад, не знаю, правда, не облезут ли. ОООООООооооо, поздравляю тебя с первой уверена не последней покупкой ВС. Гранаты роскошные конечно, а в бисере будут как живые, буду ждать показа)))

      Удалить
  18. Очень красивый! Ягодки внизу добавляю очарования!

    ОтветитьУдалить
  19. Снегирь шикарнейший!!! Действительно ягоды добавляют ему какую-то изюминку, нужное настроение!
    Как всегда интересно было почитать: вот никогда бы не подумала, что снегирь-певчая птичка.

    ОтветитьУдалить