суббота, 13 февраля 2021 г.

Новогодний обмен КОНВЕРТАМИ от Даши.


Доброго времени суток, дорогие девочки. Сегодня я пришла поделиться с Вами радостью)). Правда, с радостями жизни в последнее время трудности. Надежды на безмятежный, спокойный новый год, пока не оправдывают себя. Снова болела мама, папа не важно себя чувствовал, на работе сказывается то, что голова занята другими не рабочими делами. Благо есть дорогие подружки-рукодельницы, которые радуют поддержкой, вниманием и подарками.

Все мы в конце минувшего года были рады поучаствовать в Блогмасе от Лены. Именно тогда Даша - хозяйка блога Воображариум предложила обменяться новогодними конвертами. 

Я честно отправила свой лаконичный конверт Даше))). А вот он неё получила  объемную посылищу))). На почте направилась в отдел заказных писем по треку, а меня отправили в отдел посылок, ну прям в первый раз со мной такое))).

Целый день закрытая посылочка грела мне душу, так как забрала я ее до работы. А вечером из коробочки на меня глянуло такое сокровище))). Моя мося разлилась в улыбке, увидев вот этот фрагмент))). Клеточка, бубенчик и жестяная коробочки - залог приятного вечера)).

Я ни за что бы не догадалась, что хозяин таких чудесных клетки и бубенчика - ГНОМИК ))))) Даша, какое это очарование, какое рукотворное чудо ты сотворила!!!!
 
С одной стороны я вижу и понимаю, что это дело твоих рук, с другой, я даже представить не могу как ты создала такое произведение. Мало того, что он такой невероятный симпотяга с мягкой бородкой, мягонькой маковкой, чудеснейшим клеточным колпачком, бубенчиком....он еще и такой пропорциональный, устойчивый и гармоничный. Это просто волшебство какое то!!!!!

Вот посмотрите на малыша в профиль. Его колпачок достаточно большой, он выступает в сторону и по идее должен его перевешивать, но нет, малыш очень устойчив и уверен в себе)).

Хотела устроить гномику фото-сет при дневном свете, по такому случаю даже снежок выпал)). Вы видите как сильно окошко заваленное снегом, по таким сугробам мы давно не ходили. 
 
Гномик на фоне коробочки тоже подаренной Дашей. Какая она красивая, я так люблю калину, мне кажется именно она изображена на крышке. Спасибо большое, Даш.



Еще немного о гномике, посмотрите какая красота  у него на колпачке. Как здорово составлена композиция - деревянная пуговка, камешки, бечёвка и все так красиво и гармонично. Нуууууу очень красиво, Даша. Я почти уверена, что этого малыша ты задумала по заданию Лены с клеточкой)))). Какой же он чудесный и как он мне понравился)))

Фотографии у меня все в перемешку, извиняюсь, не смотря на выходной все равно у меня суета сует.

Посылочка Даши содержала громадную кучу сокровищ. В коробочке аккуратно были сложены дары природы - шишки и чудесные три орешка для Золушки, они такие сказочные просто нет сил, улыбка так и лезет на лицо))) А еще вкусные чайные пакетики. Я очень люблю ароматные чаи, для меня вкусный чай - это просто самостоятельный десерт.

Почти на всех фото Вы можете увидеть чудесные деревянные вырубки, это потому, что я безумно люблю дерево, во всех проявлениях, да еще заготовки для декора, да еще и на новогоднюю тему, ах какая прелесть))).

Жаль я не умею декупажить как Наташа из Рукодельных тропинок, но может попробую их покрасить к следующему Новому году.



Отдельно лежал конвертик с красивейшей открыточкой с ангелом и чудесными маленькими подарочками -пуговки, снежинка, значок с Сантой-Клаусом.

Самая крохотная пуговка в виде пряничного человечка ))))) - какая она чудесная))), еще олененок. Мне очень хочется этими пуговками дополнить именно вышивки. Я, правда, пока не знаю какие именно.

Конвертик - это вообще попадание в самое сердце - на нём изображена красная машинка, груженная новогодней ёлочкой. Это один самых моих любимых символов Нового года. Совсем недавно Олечка Щекаева сделала такую из фетра, мы все обвосхищались тогда этой красотой. А теперь у меня есть свой персональный крохотный образчик.

В посылочке еще был заботливо уложен лист фетра и красивейшая новогодняя атласная лента - целая катушенция.





Вы думаете это всё!?! В конверте еще был ЩЕЛКУУУУУНЧИИИИИК!!!!!!!!!!!! 
Посмотрите какой он красавец.......!!!!!!))))))) Я не могу как же он прекрасен. Даша. ты знала, что я на них повернута?!? 
 
Я еще не решила, как буду использовать этого волшебного парня. Сначала хотела приклеить его на плотный картон и сделать игрушку на ёлку, потом подумала, что лучше в качестве закладки использовать.





Нет, ну вы только посмотрите какая красотища)))).



Даша, спасибо дорогая, что так - с пристрастием собрала для меня подарок. Даже люди из ближайшего окружения, с которыми общаешься каждый день, не факт, что попали бы с такой точностью в мою хотелки)). Спасибо тебе большое за чудесную идею обменяться конвертами и порадовать друг друга. Тебе удалось меня порадовать на все 100%. Да еще так вовремя ты это сделала, именно сейчас, когда мне так не хватает позитивных эмоций и радости. Еще раз с наступившим 2021 НОВЫМ ГОДОМ! Ура!

22 комментария:

  1. Вероника, поздравляю тебя с земечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя дорогая, что порадовалась вместе со мной.

      Удалить
  2. Вероника, какой большой и интересный конверт - посылка .Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам. Мне очень приятно, что разделили со мной радость.

      Удалить
  3. Значит, Даша внимательно читает твой блог, раз ей удалось так тебя порадовать! Вероника, поздравляю с чудесной посылочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, солнце, спасибо. Да, Даша очень очень чутко подошла к подготовке ))) Ей удалось меня развеять и обрадовать! Пусть ей вернется эта радость))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо Вам большое. Мне очень приятно.

      Удалить
  5. Вероника, чудесные подарки! Поздравляю!
    Деревянные заготовки-фигурки - небольшие. Наверное я бы их тоже просто покрасила. А по краю прошлась бы перламутровой краской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Я обязательно продумаю как именно их красить мне хочется разными цветами и обязательно добавить блестящей краски.

      Удалить
  6. Какая красота! Чудесный "конвертик!
    Вероничка, поздравляю! Пусть это богатсво тебя радует, знай , что ты дорога многим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дорогая, спасибо большое! Как же мне приятны и радостны твои слова, от них тепло и уютно, спасибо большое))))

      Удалить
  7. Вероничка, всегда приятно получать замечательные сюрпризы и подарочки, и особенно, если оно в самое нужное время, когда ободрение и повод для радости и хорошего настроения! :-)Поздравляю тебя с чудесным гномиком, милым и замечательным новогодним другом! Хорошие подарочки! Вероника, пусть всё плохое поскорее уйдёт из вашей жизни, а будет больше светлого и радостного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя дорогая за твою искреннюю радость. Ты очень хорошо прочувтсвовала, что именно сейчас Дашин сюрприз очень своевременен))). Гномик будет оберегать меня от бед и невзгод, буду верить только в хорошее, не смотря ни на что.

      Удалить
  8. Вероника, поздравляю с шикарным подарком.
    И желаю здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое. Ах как было бы здорово, если бы от наших пожеланий что то прибавлялось во вселенной. Спасибо большое так хочу всем здоровья)))

      Удалить
  9. Вероника, дорогая, как я рада, что угодила!
    Ты почти угадала - клетчатая ткань была куплена именно для задания в Блогмас, но изделие другое должно было быть (собственно, оно практически сделано, осталось немного, но отвлекли другие проекты).
    Пусть гном принесёт гармонию и удачу в твой дом, помни, всё будет ХО-РО-ШО, это совершенно точно, я знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое тебе еще раз. Еще как порадовала. Как таблетка прописанная врачом твой сюрприз меня лечил))) Гномик просто невероятный, буду верить в его волшебную силу. Да уж, кому как не тебе знать, что все будет хорошо, после всего того, что тебе пришлось пережить в этом году! Но, как говорит мой папа, "Если Бог дает нам испытания, пусть он даст нам силы для их преодоления". Как говорится, в одном из моих любимых произведений Педагогическая поэма скажу себе _ "НЕ ПИЩАТЬ"))

      Удалить
  10. Вероника, какие чудесные подарки! Сложно что-то отдельно выделить: все такое новогоднее, праздничное, светлое :)) Поздравляю с такой радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне очень приятно, что ты разделила со мной радость!

      Удалить
  11. Поздравляю с чудесными, сказочными подарками!

    ОтветитьУдалить