среда, 29 марта 2023 г.

MH18-1616 Fireflies MillHill- для ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ и ВЕСЕННИЙ ДЕКОР.

Доброго дня, дорогие девочки, принесла вино из одуванчиков для весенних галерей:

1) Цветочное вдохновение 2023


2) Весенний декор

Судя по запредельному количеству фото, которые Вы увидите ниже, можно понять как сильно мне нравится эта работа. Набор от МиллХилл MH18-1616 Fireflies. Набор из запасов, сделанных еще в бытность "Тётушки Совы". Как давно это было. Тогда я думала, махом вышью всё, что у нее купила. Однако, саночки, например, которые я желала больше всего, всё еще не вышиты. Правда, вышила много больших наборов. А этот ждал весны не первый год.

Когда в руки попал этот набор, меня больше всего потрясло насколько красивым был в нём бисер. И как же обидно, что его не видно на фото.
Первая стойкая ассоциация при взгляде на этот набор - ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ. Но какого же было моё удивление, когда при написании поста прочитала перевод - Светлячки. Скажите, а у Вас с чем этот дизайн вызвал ассоциацию.
Вышивала набор заменив бумагу на темно-синий пластик, который остался у меня от ПАВЛИНА. Эстетически бумага не отличается от пластика, по крайней мере, в лучшую сторону, а тактильно мне приятнее держать в руках пластик. Результатом очень довольна.
Задник пришила из золотистого фоамирана мононитью. В последнее время стараюсь ничего не клеить.
Какая то клейная фобия у меня развилась. Снижу оставила зазор под стойку. Сто лет лежали у меня такие стойки от Оли Романовой. Покупала еще когда вышивала ее Щелкуновую серию.
Очень красивый здесь матовый стразик. Повтор работы решила не делать. Активно сейчас вышиваю подбором, бисер аккуратно раскладываю по номерам, подбираю или по номеру или по цвету, без особого фанатизма. Мне кажется дизайны МХ сложно испортить, если бисер оригинальный используется.

Например цвет баночки - бутылочный планирую использовать для вышивки своей давнишней мечты подбором. Только где на все взять время. Наверное, это особенность взросления, когда время становится, наряду со здоровьем, чуть ли не важнейшим из благ. Когда были молоды, мы так бездумно бездельничали очень жаль сейчас этого впустую потраченного времени.
Но дизайн этот о радости, именно об этой, иногда абсолютно недосягаемой для взрослого, радости, когда ты можешь набрать в баночку всякой всячины и ощущать себя обладателем сокровищ. Помните мы делали такие клады - закапывали в земле под кусочком стекла всякую яркую всячину, фантики, бусинки, камушки. Эх... где то тактильное, созидательное, пытливое детство. Есть ли в гаджетах у наших детей столько эмоций, что давали нам наши незатейливые игры?!?

Вот так стоит у меня этот чудесный дизайн украшает барную стойку на кухне и напоминает о времени, когда желтенькие головки одуванчиков растут отовсюду, иногда даже из асфальта. Расскажите, девочки, что за ассоциации у Вас вызвал этот дизайн? Одуванчики или светлячки?

До скорой встречи!

14 комментариев:

  1. Вероника, красивая баночка. Мне тоже больше напоминает одуванчики, а не светлячков.
    Обожаю дизайны Mill Hill, бисер очень красивый и так хорошо продуман и вписан в дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка обнаружила в спаме твой коммент. Блоггер чудит, в один день слишком много комментов если писать может отправить в спам, а иногда и просто так банит. В общем, мне радостно, что ты тоже видишь одуванчики. Спасибо большое.

      Удалить
  2. Светлячки? Ну надо же! Я сразу поверила в вино из одуванчиков, так что светлячков не вижу))) И вижу крестики, а бисера то мало здесь, да?
    Да, гаджеты лишают детей чуда и радости живого, настоящего общения. И в итоге все это делает людей одинокими, разъединяет. Хорошее у нас было детство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот как можно незатейливо воздействовать на мозг)))). Здесь довольно много бисера, но он почему то не очень заметен, крестиков здесь мало, а свободных пробелов много. Да, разобщение нас - это первостепенная задача ворогов наших - разделяй и властвуй. Судя по своему сыну, у них нет того ощущения беспричинной радости и беззаботности, что было у нас и мне страшно жаль этой потери.

      Удалить
  3. Ой, а мне при первом взгляде показалось, что это звёзды в баночках. Но от истины была недалека, светлячки, тоже светятся, как маленькие звёздочки. :)) Красивый набор и выполнена работа прекрасно! Задник замечательно подходит, всё выглядит красиво и гармонично! Согласна со Светой, у нас было замечательное детство! Но, вернуться в него я бы не хотела, отчасти потому, что в каждом периоде жизни есть свои не неповторимые мгновения. А в своё детство я и подавно не хочу возвращаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, Оксаночка, какие разные у всех ассоциации. Значит дизайн ты правильно прочитала, в отличии от меня. Набор, правда, очень красивый, моя любовь не угасла пока к наборам МиллХилл. Да, соглашусь с тобой, вернутся в детство это утопия. Вообще теория вторых шансов это утопия. Оно поэтому так и прекрасно, оттого, что недосягаемо теперь.

      Удалить
  4. Вероника, прелестная работа! Я поражаюсь твоей скорости! Ты их за вечер что ли вышиваешь?) Такая кропотливая и тонкая работа, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Я вовсе не скоростная, времени ужасно мало, просто все эти работы я сделала очень давно, только сейчас сподобилась взяться за их публикацию. Самое сложное - найти вдохновение на фото и посты для меня)))

      Удалить
  5. Вероника, конечно я помню, как мы с подружками закапывали в земле под кусочком стекла всякую яркую всячину, чаще всего фантики. А вот как все дети Советского союза узнавали про эти секретики, ведь не было интернета? Это я сейчас задумалась :)
    Красивая баночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, не вижу своего коммента к твоему сообщению, блогер по настроению в спам отправляет. Да здоровская идея с секретиками. Очень хорошо работало сарафанное радио в советском союзе, тем более среди детей, ведь дети общались не виртуально.

      Удалить
  6. Конечно сначала я прочитала заголовок про одуванчики. Но меня удивило то, что вино в банке, да и одуванчики в банку не собирают. Вариантов, что это может быть у меня не было :))) Бисер я разглядела, его много :) И он очень красивый :). А еще мне оооочень понравилась лягушка на последнем фото :))))
    Про детство согласна. Радости было море, поэтому и нервная система была покрепче, меньше стрессовали. И почти не было депрессий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Я тут была в плену первых ассоциаций и логику не включала, увидела и все создала себе символ)) Бисера правда много и он таааакой красивый. Унесла на работу банку любуюсь!

      Удалить
  7. А, светлячков рассмотрела, хотя больше, правда, на одуванчики похоже. Ну а у меня стойкая ассоциация со "звездной ночью" Ван Гога😄 юность беззаботна... а о гаджетах пока мне сложно что-то говорить, в ксюшином возрасте они мало у кого есть, по крайней мере у наших знакомых. Но только вчера говорила, что вон сколько детей на улицах бегают, играют, на площадках, в футбол, баскетбол) прям толпы) не все так плохо, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, как интересно, Ван Гог. Правда, что то есть. Некоторые и в Настином возрасте, не то, что в Ксюшином уже с облучаются и в прямом и переносном смысле. Тут от родителей очень зависит. Я вот тут у тебя вчера про квест по Третьяковке прочитала, до сих пор хожу в культурном шоке))) Все родители были бы такие. Да на площадках есть и играют. Но я вот смотрю по сверстникам сына например, и могу примерно составить процент, кто гоняет в футбол, кто из дома не выходит. Тут нет общей повестки на развитие себя, как в советской пропаганде, например, только на потребление.

      Удалить