воскресенье, 26 марта 2023 г.

Игольница №1 по мотивам MillHill - Starlight Lily для галереи Весенний Декор.

 

Доброго дня, дорогие девочки, продолжаем радоваться весне и чудесным проектам, благодаря которым наша рукодельная активность растет. Сегодня я принесла Вам игольничку, вышитую по мотивам подушечек от МиллХилл.Работу хочу разместить у Светика в ЦВЕТОЧНОМ ВДОХНОВЕНИИ 2023 
и

В Новом весеннем проекте ВЕСЕННИЙ ДЕКОР от Лены.

Немного о работе. Любовь к наборам МиллХилл захватывала меня весьма постепенно на протяжении нескольких лет. Так и эти популярные наборы-подушечки-игольницы мне сначала совсем не нравились.

Но потом мне резко стало очень очень сильно надо. Я пыталась купить остатки, бумажную схему, ну хоть что то. Но не смогла. 
Но потом счастливым образом наткнулась на девочку, которая перенабрала все пять подушечек. А мне то и нужно. Я радостно купила.

Начала вышивку с этой. В оригинале вышивка идет на равномерке, я же взяла простую обычную дырчатую канву как в набора МП студии и зашила фон.

Подобрала по фото готовых работ примерно бисер из своих запасов, в основном  Прециоза. В итоге пришла совсем к иному цветовому решению. Подумала, ну чем я рискую, я ведь для себя делаю.

В оригинале подушечка задумана так.

Мне мой результат даже больше нравится))).

Получилась такая невероятная прелесть. Как приятно держать ее в руках, тискать и поглаживать. Бисер так ненавязчиво поблескивает, жаль на фото не видно. Я прям громадное удовольствие получила и от процесса и от результата. Мне прям захотелось сразу вышивать еще одну, что я и сделала. Поэтому будет продолжение подушечек. 

А сейчас хочу анонсировать свое участие в Фото-проекте Наташи 12 МЕСЯЦЕВ.

 И с опозданием проиллюстрировать свой январь, февраль.

До скорой встречи!

18 комментариев:

  1. Игольница не только красива, но это же и практично! У меня есть такое чудо, подаренное блогером Ириной Ивановной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, спасибо большое! Рукодельница, сделавшая Вам такой подарок, очень Вас ценит, это однозначно.

      Удалить
  2. Милая вещица! Мне нравится как подобраны цвета. Подушечка весенней получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое. Мне очень приятно, что ты похвалила мой подбор.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  4. Такая милота бисерная! Вероника, с новой игольницей тебя! Забираю ее в галерею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Да вчера принесла ссылку и взглянула на галерею, нужно срочно заняться ее пополнением. Мне казалось, что там намного больше работ в этом году.

      Удалить
    2. "Смайлик, разводящий руками". Чего-то всем не до цветов))

      Удалить
    3. Я думаю, девочкам всегда до цветов. Просто нам сейчас всем очень сложно собрать себя в кучу, почва из под ног выбита. Но будем всё равно держаться.

      Удалить
  5. Чудесная весенняя подушечка! Вероничка, очень здорово выполнила подушечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, мне так приятно.

      Удалить
  6. Отличная история ) и игольница чудесная! Вероника, какие у тебя интересные фото для Наташиного проекта!

    ОтветитьУдалить