пятница, 24 марта 2023 г.

ЧУДЕСНАЯ ИГЛА 120-092 - Тост с яичницей.

 

Доброго дня, дорогие девочки. Занесла силой себя в блог и с радостью заношу свою новую вышитую и оформленную работу от ЧУДЕСНОЙ ИГЛЫ 120-092.

В работу влюбилась, увидев у ютуб-блогеров, кажется у "Подружки-вышивают" и сразу задумала оформить в эту раму от Щепки. 

У Щепки такой формы есть два размера. Самый маленький, по идее, должен подойти под сюжеты МиллХилл. Даже один сюжет уже задумала и купила набор. Но для этой работы я не захотела усложнять себе жизнь, уменьшать каунт, чтобы оформить в меньшую раму, а вышила всё по набору, просто купила большую раму. 

Правда, невероятно реалистично получилось?!? Очень полюбила я этого производителя. А еще очень хочу продолжать вышивать еду, это так занимательно оказывается.

Работа доставила колоссальное удовольствие. В наборе нитки гамма, канва аида. Остатков осталось очень даже прилично. Может еще раз вышью в подарок позже.
Результат такой сочный красивый и аппетитный.
Немного в конце затянула с бэком, где то ошиблась с цветом, а распускать очень не хотелось. Но потов взяла себя в руки.
Могу петь дифирамбы этой работе постоянно, обращать Ваше внимание на ту или иную деталь проработки схемы. На то как реалистично блестят икринки, например, но зачем, ведь Вам и так все видно.
Конечно, на равномерке этот сюжет смотрелся бы еще лучше. Я пробовала на монике его вышить, но крестики гаммой на ней мне вообще не понравились. Решила себя не истязать, а получать удовольствие.
Рамку сразу решила тонировать, белесый цвет древесины меня не привлекал. Смешала темный лак с обычным и получился такой цвет.

Оформляла не так как предлагала Щепка с натяжкой на квадрат мдф. Так как окошко зарыла тонким листом пластика, это офомление дало бы зазоры в стыках. 

Поэтому просто сделала сэндвич из слоев: задняя стенка, вышивка, пластик, передняя стенка и прошила нитью в тон покраса рамы. Так как работа предназначена для украшения кухни, не хотела, чтобы она была открытой пылилась или жирилась. Стоит работа на треноге также от Щепки. Надо заметить, весьма устойчиво стоит.

Очень рада, что собралась и опубликовала пост с готовой работой. Очень надеюсь этой публикацией дать себе волшебного пенделя к написанию постов со всеми накопленными готовыми работами.

А еще хочу отнести работу к Лене в ВЕСЕННИЙ ПРОЕКТ. Работа украшает мое рабочее пространство кухни, наполнена сочными овощами, которые благодаря парникам стали всесезонными, но все таки они ближе к теплу растут, ну и просто цвета очень яркие весенние. Надеюсь работа может идти в зачет.


 


 Надеюсь, до очень скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Очень понравилась работа. Картинка, действительно, реалистичная. А рамка шикарная.

    ОтветитьУдалить
  2. Это так классно, оригинально! И занимательно вышивать еду, говоришь? Да, лучше вышивать ее иногда, чем каждый день готовить)))
    Бутерброд как солнышко, и такой аппетитный, зараза))) Рамка вАЩе супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, очень очень увлекательно. Но аппетит вызывает. Спасибо большое, мне очень приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
  3. Люблю вышивать яркие работы, особенно зимой. А бутерброд именно такой, Вероника, не удивительно что тебе его понравилось вышивать. Оформление классное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, мне очень приятно. Как не странно, начала летом эту работу, но вот большую часть действительно шила именно зимой.

      Удалить
  4. Замечательная работа и идеальное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное оформление. Хорошо смотрится тонированная рама. И сюжет аппетитный.
    Надеюсь, что из блога ты не пропадешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое за похвалу. Мне очень очень приятно. Не хочу уходить из блога, здесь близкие люди. Даже когда не могу найти время читать и писать все время думаю о девочках, кто и что может шить или вышивать и скучаю))) Это очень необычно скучать по людям, с которыми знаком только заочно)))

      Удалить
  6. Вероничка, какая классная и соблазнительная, вкусная и уютная получилась работа! Отличное оформление, шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Мне так приятно, что ты похвалила мой труд)))

      Удалить
  7. Вероника, потрясающе! В такой рамке смотрится волшебно! Я на этот дизайн тоже заглядывалась все, и еще на парочку похожих от Чудесной иглы. Кстати, на канва смотрится хорошо, хоть я тоже люблю равномерку. Она же изначально бежевая, да? Рамку ты классно затонировала👍 я так поняла, ты прозрачным пластиком закрыла, он в комплекте идёт или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Мне очень приятно. Чудесная игла вообще меня всё больше и больше манит, сразу после МиллХилл и Риолис))). Да она была бежевая. А пластик это просто пластиковая упаковка от торта, я обычно сохраняю когда попадаются большие куски.

      Удалить