понедельник, 21 февраля 2022 г.

Дед Мороз от Волшебной страны Flk-323 – отчёт по заданию №3 Цветного вызова.


Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня принесла Вам игрушку, которую вышила по заданию очередного сезона Цветного вызова, который проводит в своём блоге «Я яркими красками жизнь распишу» Наташенька.

Я понимаю цветной вызов и существует для того, чтобы творить в заданной палатке самостоятельно, а не подбирая нужную схему, но у меня так совпало и уже не один раз. Решила, чем никак, лучше так принимать участие в любимом проекте. Палитра была такой. 

Для добавления недостающего салатного оттенка повязала ленточку нужного цвета.

Набор я думаю Вы узнали без труда - Волшебная страна - Flk 323. Основу так же как в Снегурочке покрасила белым цветом. Мне кажется результат более зимнее стал.

Дед Мороз - классический - суровый- как в воспоминаний из детского сада с басистым раскатистым голосом. Очень нравиться! Бисер горит огнём просто. Надеюсь позолоченный не облезет.

А вот и дружки, новогодние сказочные персонажи. Хотя Гномик Даши меня радует круглогодично.



А сейчас хотелось бы показать мой не густой улов для фото-галереи февраля у Надюши. Стихотворение было таким. 
По заданию мне удалось наловить только сосульки. 





Ибо в Подмосковье февраль гораздо прозаичен. Идя вдоль его пейзажей у меня родилось стихотворение с совершенно иным настроением))). 

Обнаженная дорожка, грязных комьев череда
 Подождем ещё немножко и дождёмся марта. Да!
Пусть не будет с звонким визгом с горки  мчаться детвора.
 Пусть останутся капризом и морозы и ветра. 
Скоро будет тёплым светом все растоплено вокруг.
Солнце ласковым приветом озарит и сердце вдруг.









Вот такие вот февральские дела. До новой встречи!

12 комментариев:

  1. Вероника, твой Мороз мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, сама написала стихотворение?! Крууууто! Мне очень понравилось)) и очень здорово характеризует окружающий пейзаж, у нас такие же грязные горы))) но зато в этом году часто небо голубое)
    Утаскиваю фотки в галерею, какие необычные сосульки на втором!
    Дедуля шикарен! Как ты ловко вписалась в палитру, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, как мне нравятся ваши вышивки. Я совсем не могу вышивать даже на канве № 14. Мне кажется, что это так мелко. Мои три вышивки вышивала на №11. Может вы что-нибудь посоветуете.

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника,шикарный Дед Мороз. И здорово, что покрасила заготовку))

    ОтветитьУдалить
  5. Это ты написала стихи???? Вау!
    Дед классный, а главное попал в палитру практически)
    Какие у вас сугробы . Тоже не люблю такие грязные страшные, они обычно еще и долго тают)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький Дед Мороз)

    У нас тоже всё тает, на улице месиво)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настоящий Дед Мороз получился :) У нас снега вообще нет... так что я больше по распустившимся почкам :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вероника, надо ж какое стихотворение классное у тебя родилось! Молодец)
    Грязные кучи снега навевают тоску, но ничего, скоро весна, солнышко уже весеннее, радует и согревает иногда. Сосулек у нас не видела вообще, раньше иногда, очень редко приходилось снег с пологой крыши счищать, вот уже несколько лет снег на ней даже не скапливается, соответственно и сосульками любоваться не получается.
    И правильно, что решила участвовать, хоть несколько игрушек подберёшь под палитры - и то уже участвовала, интересно же!
    Игрушка славная... Такая фактурная, эффектная. Молодчина, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький дедушка!
    Вероника, классное стихотворение! У нас тоже море сосулек ))) Я только успеваю карниз от снега чистить и сусульки с козырька балкона сбивать ))) Про грязные комья тоже закомо ))) у нас рядом горводоканал "раскопки" ведет)))

    ОтветитьУдалить