понедельник, 29 марта 2021 г.

Мороженки - игрушки на ёлку от Марии Бровко для галереи "Синяя птица".


Доброго дня, дорогие девочки, пока не наступила жара и мы стали собираться на море, тороплюсь показать серию новогодних игрушек от Марии Бровко, которые начала вышивать еще в прошлом году для Галереи Танюши - Королёк птичка певчая, так как здесь есть пингвинчик.

Галерея благополучно завершилась, но круто, что началась новая "СИНЯЯ ПТИЦА" и значит я могу пристроить своих запоздалышей.

Схемы этих мороженок бесплатные, второе их достоинство, на них можно использовать крошечные остатки пластиковой канвы, так как я ужасно не люблю их выбрасывать. Для палочки - ножки мороженки использовала отдельные узкие длинные куски. Которые после вышивки пришила к основной детали мононитью. Утилизацией осталась  страшно довольна.

Игрушки получились ужасно милыми. Задник традиционно закрыла фетром. И вообще не видно. что игрушка состоит из двух частей.

В фотосете участвует подарки Даши. Все они ужасно фотогеничны)))).





Так забавно сейчас смотреть на зимний декор. Скоро лето будет на дворе))).

А пока лето не наступило, хочу показать Вам чудесную работу жены моего брата Евгении. Совсем недавно она завела себе аккаунт в ИГ посмотреть можно здесь.
 
Эта работа мне ужасно понравилась и я попросила ее в подарок, мне любезно не отказали. Дело это было еще на Рождество. Вместе с этой работой, я попросила еще одну, которая мне нравилась безумно давно. Я покажу ее скоро, когда начну наконец публикацию отчетов в Весеннем проекте Надюши.

Покажу работы в Рукодельном кафе №147 и в Викусиной галерее - Украшаем ёлку 2022.
До скорой встречи с отчетом в ВЕСНЕ)))!

29 комментариев:

  1. До чего хорошенькие, забавные, симпатичные и милые новогодние игрушки - мороженки!!! :-)) Аккуратно всё исполнено, радует глаз! Вероничка, молодец! Тема новогодних игрушек всё не отпускает. ;-) Картина чудесная, добрая, светлая, она словно из нашего детства! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя дорогая. За добрые слова и теплые слова похвалы. Ага манера такая детская написания картин, но в душу они западают.

      Удалить
  2. Вероника, очаровательные вышитые мороженки- игрушки. Такие яркие ,красивые, веселые.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть эти мороженки))) Правильно, Вероника, ничего нельзя выбрасывать, рано или поздно пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое. Ага я редко выбрасываю, потом обязательно жалею ))

      Удалить
  4. Вероника, дорогая, какие замечательные мороженки ты вышила! Мой фаворит пингвинчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Ага, мне тоже он больше всех нравится.

      Удалить
  5. Классные Мороженки!
    И картина мне по вкусу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Спасибо за похвалу картине, передам снохе.

      Удалить
  6. Вероника, мороженки очень аппетитно выглядят. И пингвин милый.Ссылка на ИГ не открылась. А картина милая очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое. Ссылку поправила на ИГ, добро пожаловать в гости.

      Удалить
  7. Вероника, у тебя сегодня "ужасно очаровательный" пост)))
    Читая твои посты и комментарии, заметила, что ты очень эмоциональна, эмоции улавливаются даже по эту сторону монитора, здорово, что ты умеешь так радоваться сама и радовать нас!
    Игрушки очень милые и как же хорошо, что пристроены кусочки пластиковой канвы, настоящий рациональный подход. А ссылочка на инстаграм Евгении отправил меня на страницу твоего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да, наверное, я эмоциональная. Но позитивными эмоциями я больше брызжю, негатив стараюсь не выносить. Мне радостно, если добрые эмоции передаются читателям.))) Спасибо за похвалу игрушкам. Ссылку на Женю поправила, сейчас должна вести правильно. Спасибо за внимание к ее и моим работам.

      Удалить
  8. Какие аппетитные мороженки:))) Картина понравилась, интересно, какую вторую покажешь, ждем-с:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Рада, что картина понравилась, очень они теплые Женины картины. Следующая одна из моих самых любимых в следующем весеннем посте))).

      Удалить
  9. Забавные задумки :))) Игрушки очаровательные просто получились! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вероника, замечательные мороженки!!! И здорово, что схемы бесплатные. Ну очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Ага они очень простые и приятные в отшиве и бесплатные))

      Удалить
  11. Какое же милое мороженое!!! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить