вторник, 6 апреля 2021 г.

Весенний лавандово-салатовый отчет по Проекту «Для себя любимых» - Образ весны и Весенние цветы.


Доброго времени суток, дорогие девочки. Ну всё я наконец психологически перевернула для себя ЗИМУ на ВЕСНУ, начав отчитываться в Надюшином ВЕСЕННЕМ ПРОЕКТЕ. Подготовку начала ооооооочень давно, решила, что набор от ФРУЗЕЛКА подойдет сюда как нельзя лучше. Восхитительные весенние цветы по заданию №2 КРОКУСЫ на деревянной основе нитками ДМС легли как нельзя лучше. Мне очень нравится деревянная заготовка с выжиганием. Но, если бы я так не торопилась, я бы покрасила салазки хотя бы лаком, чтобы дерево не выглядело таким светлым. Фото частично без бэка.


Я первый раз вышивала набор от ФРУЗЕЛКА. Мне понравилось. Всё очень аккуратно и приятно в наборе, чудесный органайзер. Кто не знает, скажу, что Фрузелок тоже украинский брэнд, поэтому тоже не просто купить здесь. Свой набор я покупала в чудесной группе вконтакте "Тетушка Сова". Там бывает и Волшебная страна бывает в продаже. Девочки, рекомендую возьмите на вооружение этот магазин, они и почтовые отправки по-моему делают.

И как всегда в моих фото-сетах участвуют радуга и салфеточка, подаренная Лизой.

Все цвета, кроме голубого здорово подходят для одной из цветовых палитр в ЦВЕТНОМ ВЫЗОВЕ у Наташи, но концепция нового сезона - ёлочные игрушки, поэтому лошадку не буду предлагать в качестве отчета.







В качестве отчета по заданию №1 - Образ Весны хочу показать свою обновленную кухню. Потому как весна это прежде всего обновление Хоть сделала обновление зимой, перед НГ, задумывалось оно очень давно именно на 8 марта. Но долго ли, коротки ли, а обновление произошло. К своему большому сожалению, фото "До" я не нашла. Изменениям подверглась зона окна, эти занавески подбирались под новую обивку дивана. Но обивкой я конечно слишком громко назвала. На самом деле это обычное флисовое покрывало, купленное в Ашане. Точнее три покрывала. Одно большое было оставлено для того, чтобы накрываться, когда лежишь. А два других пошли на ручную обтяжку основы дивана. Одно целиком центральная основа. Второе маленькое покрывало порезано на два равных куска и стачено с основной частью.

Вот так у меня расположены подарки Лизы. Радуга закреплена на занавеске, а салфеточка лежит на подоконнике.



Сзади импровизированная обтяжка выглядит так. Лишние куски не отрезаны, основные строчки проложены машинкой, остальное вложено в подгибку.

На подлокотнике сделана прямоугольная форма. Мне очень нравятся сочные краски моей обновленной кухне. Раньше вместо этого насыщенного цвета фуксии было точно такое же самодельное флисовое покрывало только салатового цвета, а на окнах весели желтенькие занавески.

Еще в качестве образа Весны хочу показать свои старинные рисунки. Когда то именно женский образ привлекал меня в рисунке и я нарисовала целую серию примитивных работ. В задании Надюша дала подсказку о рисовании и я вспомнила про эти рисунки. Некоторые успели пожелтеть.



Этот рисунок тоже подходит к образу Весны. Именно весной любовные флюиды активизируются как нельзя сильно))).

Есть и рисунки в цвете))). Тех, кто красиво рисует очень прошу не смеяться громко))) это память.

А вот эту работу не могу Вам не показать. Это тоже работа моей снохи. Я уже показывала Вам одну ее работу, она, судя по всему не будет последней)))). Я безумно люблю эту девочку и тоже выпросила ее у Жени. В ней столько задора, радости и символики. Недавно Женя завела ИГ-Аккаунт, кому понравилась работа, приглашаю заглянуть к ней в гости.





И напоследок покажу Вам чудеснейшую открытку, которую прислала мне Надюша в рамках обмена открытками по проекту. Правда она очень подходит этому посту, прям точно в его палитре. Надюша, спасибо большое, она очень очень красивая. К своему величайшему стыду я свою еще не отправила. Но очень скоро схожу на почту, у меня скопились отправки и спорные вопросы, пойду выяснять отношения с почтой.

Покажу лошадку в Рукодельном кафе №147
Надеюсь до скорой встречи!

37 комментариев:

  1. Какая славная весенняя лошадка! Ни разу на такой основе не вышивала.
    Как мне понравилась твоя кухня! Правильное слово сочная. Очень классно смотрится фуксия с желтыми оттенками и шторы великолепно подходят! Классно, когда кухня позволяет даже диван вместить.)
    Вероника, я решила тебе еще кое-чего к первоначальной посылке доложить, чтобы она была демисезонная осень/весна.) Так что еще чуть-чуть и отправлю и напишу тебе лично, чтобы посылка уж точно не потерялась.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое. Лошадка правда очень милая, мне тоже нравится. Кухня у меня 12 квадратов просто мечта, в нашей однушке это просто спасение. Диван у меня правда тоже меленький. Когда захожу на кухню после обновления прямо настроение поднимается. С посылкой конечно нонсенс. Я тогда буду тоже готовить для тебя весеннюю. Правда тут немного со всякими обстоятельствами быстро не обещаю отправить. Но готовить буду усердно.

      Удалить
  2. Вероника, очаровательная лошадка из первоцветов.
    Мне нравится ваше весеннее обновление кухни.
    Радуга шикарная.
    Рисунки интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо большое. Все эти Новиночки так радуют. А Лизина радуга вообще хит, подходит подо всё. Вообще цветотерапия конечно удивительно терапевтический инструмент.

      Удалить
  3. Здорово, Вероника! Классная лошадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна спасибо большое, очень приятно.

      Удалить
  4. Вероника, с обновками тебя, твоей солнечной кухне к лицу "фуксия"! Лошадка очаровательная, ты забыла о цветочной галерее. Как мне понравились твои рисунки! Очень талантливо! А сейчас не рисуешь? Девчонка-егоза на картинке родственницы) это твой детский портрет?!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, как точно ты прочувствовала мою кухню она всегда летом такая солнечная. А яркие цвета осень к лицу ей. Точно забыла про цветочную главное про цветной вызов вспомнила а про цветочную вылетело. Я уже молчу что-то заголовке у меня осенний проект проскочило... вот что творится в моей голове?!? Ну ладно... очень приятно что ты похвалилась мои рисунки но они никакие не талантливые но все равно приятно. А с девочкой ты попала очень очень точно - в детстве я носила точно такие косицы и была до определенного момента очень жизнерадостной. Может поэтому она так мне нравится )))

      Удалить
  5. Вероника, замечательная весенняя лошадка. Я себе на 8 марта купила один набор этой фирмы, буду красить основу.
    Рисунки у тебя бомбические. Я рисовать не умею совсем, страший сын рисует лучше нас с мужем,хотя и он далеко не художник....
    Девчушка озорная супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое дорогая. Уверена набор тебя порадует. Светлая фанера думаю чудесно будет смотреться подкрашенной, только говорят её лучше сначала прогрунтовать. Цвет будет насыщеннее. Спасибо большое за похвалу моим рисункам, правда, очень приятно. Я тоже никогда не рисовала, а потом резко раз и захотелось рисовать, начала пробовать срисовывать.

      Удалить
    2. Спасибо за совет. Я очень мало красила, но грунтовка у меня есть. Главное не забыть ее применить)))

      Удалить
  6. Вероника, только хотела пригласить тебя в "цветочную галерею" с твоей лошадкой, гляжу, а Света тебе уже напомнила)
    И в "цветной вызов" можно с нею. Темой этого года стали "украшения на ёлку и небольшие украшения для новогоднего декора дома", вот загляни в пост-приглашение, там есть это) А твоя лошадка смело может быть размещена у новогодней композиции или возле ёлочки, так что почему бы и нет?
    Она конечно чудесная! Лошадок в яблоках я уже видела, а лошадок в крокусах ещё нет), но до чего смелая и оригинальная идея!
    Спасибо за рассказ о кухне, я давно его ждала. Твои тюлевые занавески и новая оббивка дивана подсказывают, что тебе захотелось однажды перемен, ярких красок, позитива и эмоций в своей любимой комнатке, и потому всё вот так кардинально изменилось) Мне очень нравится!
    А рисунки твои я оценила, и даже не думала смеяться, почему-то раньше мне казалось, что карандашные эскизы - это так, подготовка к чему-то, когда же сама попробовала рисовать карандашом - поняла, что это не так, впрочем, расскажу в ближайшем посте) Молодчина, отличное весеннее настроение они все вместе создают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за внимание к моим работам, за добрые и ободряющие слова. Я со своей рассеянностью конечно не обратила внимание, что и украшение для дома, спасибо что обратила внимание на это. Буду продумывать следующие палитры. Да кухоньку свою я страшно люблю как и всю свою крохотную квартиру, когда помыкаешься по съёмным любой свой угол кажется манной небесной. Поэтому холю лелею каждый возможный ею уголочек,а она в ответ радует нас своих домочадцев. Рисунки это чистая блажь но в какой то момент они успокаивали как сейчас вышивка))) большое спасибо за добрые слова.

      Удалить
  7. Восхитительная лошадка, просто праздник!
    А кухня очень уютная и засияла теплотой в этом цвете!
    Вероника, твои рисунки заслуживают внимания и похвалы, мне очень нравятся, ты Молодчина во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша дорогая спасибо тебе большое за добрые и тёплые слова одобрения и похвалу они действуют невероятно воодушевляюще. Хочется и дальше творить.

      Удалить
  8. Вероничка, привет, дорогая! :-)) С удовольствием можно сказать сходила к тебе в гости! Какая уютная, светлая, красивая у тебя кухня! Я не умею рисовать совсем и всегда восхищаюсь людьми, у которых в руках карандаш и краски творят чудеса! Твои рисунки женских образов очень интересные, нежные и задумчивые, чувствуется в них глубина и красота! УМНИЦА!!! Чудесная весенняя лошадка! Красивая деревянная игрушка, люблю крокусы, поэтому лошадка в крокусах чудесна и очень нравится! :-)) Желаю тебе творческих успехов и пусть твоя весна будет прекрасна!;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень рада что ты побывала у меня в гостях, жаль что вкусного чайку мы с тобой не попили, но ничего ещё не вечер, успеем. Спасибо большое за внимание к моим работам. Очень приятно слышать тёплые слова похвалы. Надеюсь надежды на чудесную весну у всех нас сбудутся, в творчество будет продуктивным.

      Удалить
  9. Лошадка - чудо! По-настоящему весенняя!
    А рисунки загляденье!
    понравились все, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо большое. Это лошадка правда чудо. У Фрузелка их целая серия и все очень красивые, последняя с клубничкой, там есть и дополнительный декоративный элемент. Спасибо за похвалу моим рисункам, мне невероятно приятно.

      Удалить
  10. Лошадка цветочная замечательная! 💜
    Обновление кухни очень понравилось. так светло, воздушно :)
    Рисунки очень хороши! И твои, и твоей снохи :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лошадка чудесная! Цветочная, весенняя, нарядная! Как хочется поскорее попробовать вышивку на деревянной основе:)
    Какое замечательное обновление на кухне, Вероника! Очень жизнерадостные, насыщенные, сочные тона, удовольствие для глаз! Классная идея обновить диван с помощью пледов, я как раз недавно додумалась до этого с нашим диваном, очень уж он стал страшный, но все никак не соберусь...
    Понравились рисунки! По мне так весьма сложные, а нарисованы очень хорошо! У снохи такие забавные рисунки:) Так и тянет рассмеяться, глядя на них, очень милые сюжеты:))) И видно, что свой стиль есть!
    И правда, как открытка по цвету подошла, здорово! Рада, что ты так быстро ее получила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Ты знаешь, меня тоже так тянуло на деревянные заготовки, но в результате опыта разных отшивов, я пришла к выводу, что нравится мне вышивать на дереве, только бисером, нитками выходит что то не то. Во первых в дырочках почти всегда грязь, ниточки пачкаются, закреплять нить не очень удобно, такой я сделала вывод.
      Да флис универсальный материал, относительно не дорогой и можно с ним делать очень очень много разного, в том числе и декор.
      Открыточка меня очень радует, спасибо. Свою уже отправила. Правда она не такая весенне позитивная, но зато в тон стиху на обратной странице)))

      Удалить
  12. Лошадка действительно весенняя! Чудесная работа!
    Рисунки интересные и твои, и снохи!
    Кухня очень уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, очень приятно. Рада снова видеть тебя в гостях!

      Удалить
  13. Вероника, моя хорошая, какая чудесная вышитая лошадка у тебя сегодня!
    Как трогательно то, что ты хранишь старинные рисунки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Мне приятно, что лошадка понравилась. Я вообще склонна к собирательству)))

      Удалить
  14. Вероника, прелестная лошадка! Цвета замечательные! Очень нравится твоя радужная занавесочка на кухне! И обтяжка дивана восхитительная! Такие яркие краски! Хорошие у тебя рисунки! Я сама так никогда бы не нарисовала, поэтому я громко восхищаюсь, а не смеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, мне очень приятно, что все что я показала тебе нравится, чувствуется позитивный отклик. Рисунки не фонтан, но мне они дороги как память))

      Удалить
  15. Лошадка замечательная! Мне особенно понравилось фото, где она под радугой. Кухня обновлённая такая весенне-цветочная, позитивная! Рисунки очень даже хороши, мне понравились. И вся палитра этого поста такая нежная, такая весенняя, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое, дорогая, мне очень приятно, что ты все одобрила. Весной самое то, это цветотерапия, особенно когда солнышко не торопится вылезать и радовать))

      Удалить
  16. Симпатичная лошадка! Кухня уютная, а рисунки заслуживают внимания!

    ОтветитьУдалить
  17. Лошадка очень красивая!!!
    Кухня выглядит очень радужно и уютно, наверно, туда всех притягивает как магнитом.
    Рисунки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое, мне очень приятно,что тебе понравилось. Все любят кухни, но я свою просто обожаю, могу там просто жить))

      Удалить