суббота, 27 марта 2021 г.

Выигранные конфетка и приз и другие подарочные радости.


Доброго дня, дорогие девочки. Не была здесь целую вечность. Пропустила описание, горячо любимого мною праздника, 8 марта. Проходит мимо Весенний проект Надюши-Выдумщицы. 
А я успела полежать в больничке и похандрить. Но в моем случае, прибывание в больнице послужило - таблеточкой жизнелюбия. Поэтому буду нагонять все, что пропустила.

Сегодня пришла поделиться своей радостью от получения подарков. 
Выиграла и получила конфетку в блоге у Алёнки, хозяйки блога "Конфеттии" - знатной снегурочки))). Она очень любит дарить подарки. При розыгрыше конфетки, посвященной своему дню рождения, она написала, "Увидела этот набор и подумала, хочу его подарить". И подарила )))) достался он мне. Мне очень везет с розыгрышами у Алёнки. 

И теперь этот дивный дизайн мой. Как же он мне нравится. Безумно нравится основа, сюжет - этот теплый источник света, придающий таинственность и волшебство всему происходящему. Дизайн безумно понравился моей мамочке. Чувствую будет оформленная работа путешествовать между квартирами))). Благо, мы соседки))). Вместе с набором были вкусный ароматный чаёк и чудесная открыточка по мотивам рисунков Зарубина, я большая поклонница его творчества.

Но это еще не все радости, доставленные Алёнкой. Я получила от неё еще остатки наборов от Дивной вишни. Мне безумно нравятся их ДВ. Но отпугивает деревянная основа, на ней не очень удобно вышивать и как ложатся ниточки мне не очень нравится. А благодаря, Алёнке, у меня появилась возможность получить желаемые дизайны и вышить их на любимой основе-пластике.

Алёнка, спасибо тебе большое. Что проводишь для своих читателей розыгрыши. Очень подкупает в тебе эта особенность - желание приносить людям радость, не каждому она присуща))).

И последняя посылочка, которую я получила, был выигранный приз за участие в галерее Танюши - "Королек - птичка певчая"
 
Одно участие в галерее доставляло мне безумную радость, а тут еще посчастливилось выиграть приз. Даааааа, Танюша поусердствовала в его комплектации. Посылка была весом 1 кг, так было написано у ТК СДЭК. Посылка дошла быстро. 

На этом фото, Вы можете видеть почти все сокровища, которые я получила в подарок. Один элемент я умышленно оставила на сладкое. Покажу в самом конце.

Конфетка была в птичьей галерее и элементы так любовно подобраны с птичками. Просто чудесные подарки. Доставили массу удовольствия всем моим домочадцам и мне. Все свои посылочки я распаковываю вместе с ними. 

Итак, чудесная маленькая и очень красивая сахарница с птичкой. Моих любимых цветов и размера.


Настоящие вкусняшки из Беларуси. Я безумно люблю продукты оттуда, они всегда натуральные и вкусные. Покупаю всю молочную продукцию Брест-Литовск и сладости бывают очень очень вкусными. Птичье молоко отдала мамочке, она безумно его любит. А это конфетка невероятно вкусной оказалась. Большую шоколадку оставили на какую-нибудь крупную посиделку, будет деликатес нам к чаю.

Еще Танюша положила таааааааакоооооооой чууууууудеееесный чай, вот и чай тоже будет, ах как я безумно люблю - черный с фруктовыми и цветочными добавками, попала прям в мое сердце, честно.

Девочки, посмотрите, какие великолепные птички. Я уже видела их у Танюши в блоге. Она сделала их сама. Одна на деревянной основе, украшенная в технике декупаж, двухсторонняя, украшена бубенчиков. Вторая сшитая, как же аккуратно, нигде не видно места, через которое птичка набивалась. Нууууууу очень красиво. 
 
В деревянную птичку влюбилась моя мамочка. Она вообще безумный любитель птичек. Одну из птичек сшитых для галереи - Голубь Мира, я как раз для нее и вышивала. Я не смогла отказать и разрешила деревянной птичке пожить у мамы, опять таки, благо, мы соседки. А вторая птичка будет жить у меня. Она будет у меня вне сезонной - очень позитивная и радует глаз.

Вторая сторона.

Птички поближе.

Вот такая чудесная тканюшка с петушками мне досталась и прелестные подвесы на птичковую тему. Безумно понравилось крыло, прям очень хочется его куда то использовать.

На чудесной открытке со схемой Танюша написала теплые слова, спасибо тебе большое. 
А еще, на фото, плоховато видно, мне достался лист белой пластиковой канвы, которую я безумно люблю. Танюша, наверняка, это заметила и положила мне такой нужный подарок. А еще такой чудесный набор с птичкой и чертополохом. Ах какой он красивый.

Не могу определится, что мне нравится сильнее основа, птичка или чертополох. Ах, какой он здесь живописный, как и весь набор. Танюша, такого набора у меня не было. Спасибо большое за возможность вышить такую красоту.

На фото плохо видно почему то, но эта льнянная салфеточка белая накрахмаленная и очень шикарная. Я безумно люблю всю х/б продукцию из Беларуси, качество шикарное, будь то трикотажные изделия Серж или х/б кухонные наборы, просто шикарные. Эту салфеточку я тоже отдала мамочке, она очень захотела ею украсить стол на Пасху. Думаю, после праздника заберу назад)))))).

И вот мы дошли до того секретного элемента подарка, о котором я говорила в самом начале. Это маленькое просто напросто живое чудо, которое сделано своими руками. 
 
Как сказала моя мама, это игрушка "С ДУШОЙ". Я просто не могу смотреть на этого медведика без трепета и умиления. Это просто чудо какое то. Он, точнее она, это девочка, просто как живая, просто как будто замерла на мгновение.

Посмотрите на это ЧУУУУУУУДОООООООО! Я просто не могу!!! Я знаю, Танюша, что ты делала такие игрушки сама, я помню меня в твоем блоге потрясла очень МЫШКА, сделанная в этой технике, но МЕДВЕДЯ я у тебя не видела. Я не знаю, сделала ли ты его сама или купила или он как то иначе тебе достался, но я ни за что не смогла бы расстаться с таким ЧУДОМ.

И ручки и ножки, точнее лапки у малышки двигаются. Она может и сидеть и стоять и приветственно махать лапками. Посмотрите на её наряд - восхитительное весеннее платюшко, даже брошечка сделана руками из фоамирама.

Какие натуральные лапки, посмотрите.

А какие проникновенные натуральные глазки.



Но разве она не живая?!?!







Прям с характером и настроением в каждой позе.





Сыночек, сразу нашел для неё дружка из своих запасов)))). Настаивает, чтобы медвежонок Тедька везде сопровождал Машеньку, так я ее назвала))).

Моих восторгов от этого рукотворного чуда просто не описать словами. Спасибо большое за доставленную радость, столько тепла было вложено в подарок, что меня просто накрыло им как теплым ватным одеялом. Я еще долго буду пребывать в некоторой приятной экзальтации от испытанных радостных эмоций.

Дорогие девочки, Алёнка, Танюша, спасибо за подарки, за то, что в Вас есть желание порадовать другого человека, за то, что креативны и нестандартны в ведении блога, за то, что благодаря такому подходу очень приятно и интересно вести свой блог. Читать и узнавать новое, пробовать выполнить задания, да еще и подарки получать)))). Спасибо за приятные эмоции и доставленную радость.

Спасибо, что порадовались вместе со мной. До скорой встречи!

34 комментария:

  1. Вероника, поздравляю с чудесными подарочками! Мишутка - такая милая игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, что порадовались вместе со мной.

      Удалить
  2. Как круто! Вероника, от души поздравляю с такими подарочками обалденными!
    Мишутки и вправду как живая, что ни фото, то эмоция)) Это нечто потрясающее!
    И ты так быстро получила посылку от Тани, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, дорогая. Ага ты правильно сказала, на каждом фото разная, скажи!?! ))). Ага СДЭК очень быстрый транспортник.

      Удалить
  3. Вероника, рада твоему возвращению и от души поздравляю с чудесными подарками!
    Как я понимаю твои восторги - мишка совершенно восхитительный, о таком можно только мечтать! И набор с птичкой и чертополохом тоже очень нравится - засматривалась на него в интернет-магазине, но не купила ввиду того, что совесть надо иметь, вся в процессах и запасах) Но этот сюжет мне очень нравится, буду ждать твой отшив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, что порадовалась вместе со мной. Ой про совесть.... Я не знаю, мне кажется, я все мыслимые грани перешла от стресса, закупилась. А вот еще и подарочек и все равно нужен очень очень. Постараюсь не затягивать, чтобы отправить в Галерею)))

      Удалить
  4. Вероничка, ты везунчик!
    Шикарные подарки!
    Спасибо, что делишься, очень интересно рассматривать и восхищаться вместе с тобой:)
    Медведик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое, я всегда чувствую искреннюю радость и эмоции)))

      Удалить
  5. Поздравляю, Вероника, с чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое, мне очень приятно.

      Удалить
  6. Вероника, ура, с возвращением! И с выздоровлением! Ты, часом, не с новомодной болезнью лежала в больнице?
    Подарки просто шикарные! Поздравляю! И как здорово, что мама разделяет эту радость с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, дорогая. Нет, не новомодной. Но ею судя по найденным антителам я уже тоже болела. Да, не говори, так приятно когда люди радуются вместе с тобой, как будто тем самым увеличивая радость)))

      Удалить
  7. Боже мой, какая милота!! Мишка, птички и сахарница - это неимоверная красота!!
    Хорошо, что больница уже позади. Пусть теперь всё будет хороо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, не говори, согласна с тобой невероятная милота))). Спасибо большое! Надеюсь!

      Удалить
  8. Вероника, спасибо за теплые слова! Мне очень радостно, что тебе все понравилось! Пользуйся на здоровье! Мишутку делала сама. Одна из первых моих игрушек. Да в блоге не показывала, забыла видимо. Набит опилками и металлическим гранулятом, поэтому посылка вышла такая тяжеленькая. Льняная салфеточка - это кухонное полотенце, там петелька должна быть посередине или в уголке. Этими полотенцами сама пользуюсь с удовольствием, обожаю их. Пусть вам с мамой приносят радость эти подарки! Это так здорово, что вы с мамой радуетесь вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо еще раз тебе громадное!Мне очень все понравилось, даже не ловко, что все эти сокровища достались одной мне, видимо, поэтому я подсознательно поделила их с мамой))). Да салфеточка просто шикарная, у нас есть пару экземплярчиков подобных, просто нет сносу, шикарно отстирываются и крахмалятся. Спасибо большое пребольшое)))

      Удалить
  9. Вероника, разделяю твой восторг от подарков, они необыкновенные!
    Трогает то, что эти милые мелочи с подходящей тематикой собирались с душой, по шажочку, прикупались наверняка в разных местах, не за один присест. А значит подарок собран с большой любовью и вниманием. Когда я готовила призы с цветочной тематикой (это ж вроде проще, да?), а тоже прочувствовала, как сложно найти что-то нужное, полезное и красивое, да чтоб прямо в тему! Алёнка - молодец!
    А тебе, Вероничка, желаю скорее окрепнуть после больницы, таблеточки жизнелюбия лучше искать где-то в парке, на концерте, на встрече с подружками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я кажется перепутала хозяек конфеток) Конечно же речь шла о Тане! Но и Алёнка постаралась - отличным наборчиком тебя порадовала, обеим им спасибо, что доставили тебе приятные эмоции в послебольничное время)

      Удалить
    2. Наташенька, спасибо большое, дорогая, мне очень приятно, что ты порадовалась вместе со мной. Девочки настоящие феи, не мудрено запутаться в них их всего две а подарков на целую роту рукодельниц)))).
      Ой не говори с этими пилюлями жизнелюбия нужно работать над настоем и путями его создания)))). Буду стараться))))

      Удалить
  10. Чудесные подарки, поздравляю! Здоровья и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое, с такими подарками сложно не вдохновляться и не творить. Спасибо большое за пожелания.

      Удалить
  11. Вероничка, милая, я от души поздравляю тебя с чудесными подарочками и выздоровлением!!! Здорово снова читать твои сообщения и радоваться общению с тобой! :-)) С интересом рассматривала все твои сокровища и восхищалась золотыми руками и щедрым сердцам девочек-рукодельниц! Алёна и Татьяна, вы молодцы! :-) Прекрасные подарки, милые, трогательные, сделанные с душой на радость Вероничке! Птички, как веснянки, прилетели к тебе и весну принесли! Мишутка обворожительна, мила, прелесть! Вероничка, пусть радость и счастье будут частыми гостями твоей души! ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за теплое дружеское приветствие и теплые слова. Они невероятно всегда согревают душу и радуют. Спасибо, что порадовалась вместе со мной. Ты знаешь а действительно именно сейчас в наш регион наконец добирается солнышко и мне не можем не радоваться ему и весне))) как будто так совпало))) Большое спасибо за пожелания. Всегда рада тебе!

      Удалить
  12. Красивые подарки! Пусть эти моменты радости сохраняются как можно дольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое, мне очень приятно, что вы порадовалась вместе со мной)))

      Удалить
  13. Вероника, рада, что мой подарок принес тебе радость. Вышивай с удовольствием)))
    Подарок от Тани шикарный. Мишутка невероятно мил )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое тебе еще раз. Мне очень все понравилось. Я страшно рада иметь возможность вышить все эти чудесные наборы.

      Удалить
  14. Ах, какие чудесные подарки! Вероника, я тебя с ними поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Что порадовалась вместе со мной.))

      Удалить
  15. Какие интересные и нужные подарки у тебя, Вероника! Они помогут побыстрее прийти в себя после болезни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое. Столько дружеского тепла и подарков не могут не воодушевить и не вылечить. Спасибо большое))).

      Удалить
  16. Поздравляю с чудеснейшими подарочками!

    ОтветитьУдалить