воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Птичка от "Волшебной страны".



Доброго воскресного дня, дорогие девочки! Нагрянул сентябрь, школа и меня вышибло из размеренного рукоделия. Но я стараясь преодолеть эту не важную тенденцию, вышивала ПТИЧКУ от Волшебной страны.


Я ведь уже рассказывала, что влюбилась!?! 
Это просто ААААААААХХХХ, а не волшебная страна, это просто МЕЧТА!.


Как же мне понравилось всё в наборе! Эта невероятно приятная фанерная - деревянная заготовка. Я видела девочки в блогах иногда красят заготовки, но у меня ни на минутку не возникло такое желание. Это абсолютный релакс держать ее в ракух.

Весь бисер разложен по зип-пакетикам и пронумерован. Я раньше никогда не вышивала бисером, просто делала брошки из бисера, но там, как правило, не более 3 цветов. А тут важное правильно организовать процесс. Нужен органайзер, желательно на 10 и более цветов.

Сначала процесс шел не быстро, я постоянно сбивалась с курса, распускала и нервничала. Потом полезла в животворящий ютуб и с помощью опытных рукодельниц нашла ценные рекомендации - взять иголку покороче, положить на схему линеечку и как крепить нить. А также, у Ани - "Вечерние посиделки" взяла на вооружение - заклеивать под фетр тонкий магнитик. При желании мою птичку можно привесить и на холодильничек.

По эту дивную птичку я не оставила себе, а, конечно, же подарила родителям. И по горячим следам устроила ей фото-сет. У мамочки дивная оранжерея.

А это мой любимый бра. Его деревянная основа очень поддерживает тон ножки птички.


Ни одна, из сделанных мною фото, не передает всей красоты подбора бисера и переходящих тонов этой розочки. Я просто в восторге от это волшебной красоты! Маркетологи этой фирмы точно определили суть этих изделий.

Пока я не организовала процесс правильно у меня много бисера бесследно пропало, я переживала, что мне может не хватить, но от набора осталось много запаса.


А вот птичка пристроилась на моей барной стойке на магните.


Я не поняла до конца, правильно ли я пришиваю бисер, но делала это по инструкции монастырским швом и поэтому он немного под наклоном.

Посмотрите на этот деревянный листок, разве он не прекрасен?!? Я абсолютный "тактильчик" - уверена такого слова нет, но, видимо, только оно отображает невероятное удовольствие от прикосновения к разным приятным поверхностям. А как эта птичка умеет ласкаться?))))). Если ее потереть по щеке, Вы получите невероятное удовольствие от холодного гладкого бисера))))).

Еще разок показываю комплектацию - милая милая открыточка. Если Вы решите расстаться с такой красотой и подарить, можно подписать эту дивную открытку и одариваемый безошибочно определит, что Вы сделали подарок своими руками))))). Мамочке я правда не стала подписывать открытку, захомячила ее себе))).

Эта дивная милейшая катушечка тоже всякий раз, когда я отматывала с нее нитку, вызывала у меня невероятный позитив)))). Не схожу ли я с ума от любви?!?! Почти в каждом наборе есть такие катушечки, если их накопиться много хочу из части сделать брошечки))))).


Весь остаток бисера переложила в пакет вместе с инструкцией и переклеила туда эту наклейку с птичкой, чтобы понимать от чего осталось, судя по первому опыту он не будет последним. Отвечая на философский вопрос, стоит ли продукция "Волшебной страны" своих не маленьких денег, я однозначно отвечаю для себя, что стоит))))))).
Я так торопилась сделать эту птичку для двух галерей:
Еще мне безумно хочется побыстрее укомплектовать посылки по летнему обмену "Отголоски лета" у Даши, чтобы со всем чувством с толком и расстановкой приступить к заданиям "Осеннего марафона" у Надюши. Кто еще не знает про такой добро пожаловать пройти по ссылке. 
До скорой встречи!
р.с. Какие эмоции у Вас от нового Блоггера? Представляете у меня на компе открыта старая ссылка и там старая версия)))))). Такой подарок к итак утомительному 1 сентября)))).

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, мне приятно, что Вам понравилось.

      Удалить
  2. Очень красивая птичка! Жаль, что не все наборы у них такие классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! Мне нравятся почти все. Не понимаю эстетики частичного зашива на холсте, а все деревянные просто обожаю.

      Удалить
  3. Очень красивая птичка! Люблю вышивать бисером, у меня есть набор "Апельсиновое дерево" - это топиар из бисера. Чудесная птичка! Вероничка, дорогая, поздравляю тебя! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Не видела у тебя дерево, обязательно найду и полюбуюсь. Бисер капризный, конечно, просто так с иголочкой где попало не сядешь, но зато такой красивый)))

      Удалить
  4. Вероника, какая прелестная работа! Мне твоя птичка очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника,прекрасная вышитая бисером птичка.Цветы и птицы это прекрасное сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, а ведь, правда, как точно вы заметили - замечательное сочетание.

      Удалить
  6. ВОСХИТИТЕЛЬНО!!! Кажется я начинаю влюбляться :). Невероятно красиво! Никогда не вышивала бисером, но такую птичку мне уже хочется вышить :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо, Анечка, как говориться добро пожаловать в мой мир))). Я вот точно также влюбилась в Волшебную страну)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое, аха, скажи сил нет какая она красавица)))

      Удалить
  8. Ты так "вкусно" написала, как птичка умеет ласкаться, что мне немедленно захотелось потереть ее о щеку😅 вот никогда не любила бисер, но чувствую и я не устою😂 чудесная птичка, необычная, красивая, и этот деревянный листочек - да! Придаёт особый шарм! Тоже очень хочу на деревянной основе повышивать 😍

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Надюша, я не при увеличила ни разу, не знаю, с чего я решила попробовать на ощупь щеки)))), еще и за эту ножку деревянную держишься, восторг)))!
    Надо попробовать значит, если хотелось, если начинать с Волшебной страны, опыт будет приятным)))

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепная птичка! Я тоже от неё в восторге! Вероника, не удивительно, что ты влюбилась в эту ТМ! :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, я так рада, что ты тоже в восторге, стала думать может у меня выверт такой восторженный)))

      Удалить
  11. Вероника, я тоже влюбилась! Какая классная птичка! Бисеринки одна к одной, ровненькие, я тоже "тактильщик", могу представить, как эту работу приятно трогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашута, в нашем полку любителей прибыло)))). Для меня стала просто откровением эта продукция, раньше слышала про ТМ ВС, думала что за ажиотаж на ровном месте, но это конечно прелесть))

      Удалить
  12. Вероника, твоя птичка волшебная, любоваться такой работой - одно удовольствие. Как только вот эти фигурки из Волшебной Страны появились, просто покорили меня (я видела первый раз их на Ютуб-канале Маринки Прокопенко). Но по сегодняшний день я так и не купила себе ни одной заготовки, представляешь? Мечтаю разобраться со своими запасами, а уж потом буду покупать. А то тяготят меня эти "пенсионные фонды" - в наше время запросто до пенсии можно и не дожить)) Тьфу-тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо большое за похвалу. Я тоже стала с недавнего времени смотреть Марину и именно у нее научилась как правильно организовать правильно бисерный процесс. Она конечно рукодельница большая. Еще и планер великолепный. Меня ее видео очень успокаивают. Да, ты знаешь, я тоже стала обращать внимание, что втянулась в закупки, которые как то не вышиваются, а застревают. Мне очень это не нравиться. Хочу преодолеть эту тенденцию вместе со Светиком и анонсированным ею марафоном хомяковых запасов.

    ОтветитьУдалить