среда, 24 июня 2020 г.

92 дня лета 2020-1 часть и Сапожки с подснежниками в #СО_Цветы всех сезонов.


Доброго дня, дорогие девочки.
Вот и наступило лето. Оно как все желанно долгожданное имеет обыкновение заканчиваться молниеносно. Для того, чтобы сфокусировать, а затем увеличить, гипертрофировать и запомнить, все свои приятные впечатления о наступившем, таком необычном в этом году лете, планирую участвовать в проекте Лизы 92 дня лета 2020.

Что я люблю делать летом больше всего, так это любоваться как сладко спит, не растревоженный разными делами и ранним подъемом, сынок. Люблю по дороге на ж/д станцию любоваться как потихоньку просыпается утром природа и поют птички в нашем тихом и мирном подмосковном поселке. Люблю собираться с близкими в моей летней резиденции - в небольшой но милой, отремонтированной лоджии. Люблю кататься на велосипеде по нашим дивным местам. Люблю уезжать в недалекие и не долгие поездки с любимым экскурсионным клубом, люблю слушать лекции и посещать концерты. А еще очень люблю рукодельничать.
Так как лето, не отменяет работу, посты мои не будут носить подневную регистрацию, а будут описывать самые яркие и приятные впечатления.
 Самым приятный радостный сюрприз мне преподнесла Оксаночка своей посылкой. Узнав, что я коллекционирую открыточки из разных городов, Оксаночка приняла решение пополнить мою коллекцию. Но вместо открыточки я получила большую посылочку. В которую Оксаночка положила кучу приятных радостей, которые мы всей семьей рассматривали и удивлялись ее доброте и отзывчивости.
Я стала счастливой обладательницей набора открыток с видами Казани, чудесного города, где мы были с сыном и были потрясены его красотой и гостепримством. Поэтому очень приятно было рассматривать открытки и вспоминать приятные мгновения, а также читали стихи о Казани на обратной стороне.

Помимо таких открыточек я получила еще и рукодельную, созданную ручками))). Но и это еще не все. Я получила чудесную бискорнюшу с котиками. Ах как мы ее дружно обсудили в блоге и вдруг я стала ее хозяйкой. Если честно, в жизни она еще красивее. Очень аккуратно вышитая и сшитая, да еще и с котиками.


Но и это еще не всё, как рыбак рыбака так и рукодельница рукодельницу, всегда поймет и порадуется пополнением рукодельных запасов. Оксаночка положила мне полную палитру розового оттенка мулине и отрезы канвы. Спасибо тебе большое, моя дорогая, ты доставила мне массу приятных эмоций и радости. Очень приятно ощущать твою теплоту и внимание в блоге, а тут я еще получила материальное подтверждение того, что есть такой замечательный соратник по рукоделию, который очень близок тебе по духу. Спасибо, еще раз, дорогая, мне невероятно приятно, получить теплый привет от тебя и почувствовать частичку твоей невероятно большой души!!!! Прости, что я так долго тянула с постом, сложно собрать в кучу и фото и посты и время, все это делается у меня из разных мест и разных устройств.

Продолжая рассказ о приятных моментах лета, могу констатировать "не было бы счастья, да несчастье помогло", так как это лето, внесло свои коррективы на публичные мероприятия, приятным сюрпризом была возможность посещать любимые лекции на дому, совмещая с любимым рукоделием. Хоть в чем то блага цивилизации идут на пользу интеллектуальному развитию. Все лекции проводятся в программе Зум, делается запись, можно после рабочего дня придти домой, сесть за рукоделие и послушать очень интересую лекцию, при желании прослушать не один раз. Платы за аренду помещений нет, поэтому и стоимость лекций меньше, чем публичных.
Подобным образом прослушаны чудесные лекции:
- О Федоре Михайловиче Достоевском.
- О Александре Невском.
- О творчестве глашатая революции и глубоко несчастного мужчины Владимира Маяковского.
- О чудесной усадьбе Абрамцево, о совершенно невероятном хозяине Савве Мамонтове, сумевшем создать из своего дома плодотворную творческую атмосферу для таких великих имен как Михаил Врубель, Валентин Серов и многих других.
- О творчестве и жизни Сергея Довлатова.
- О Александре Блоке.
Начала читать Бориса Васильева по рекомендации Надюши-Выдумщицы, просто в культурном потрясении от таланта и человечности этого писателя. К своему стыду не читала раньше не всемирно известных "А зори здесь тихие" ни "Завтра была война", "В списках не значился". Книги просто проглатываются. Продолжаю читать и другие его произведения из сборника о войне и послевоенном времени.

Так же, духовная пища и научные знания были заготовлены для сына в замечательном московском детском просветительском проекте "Скороходы"
- курс из 14 занятий (1,5 часа-1 занятие) "История России" 11-14лет . 

Я давно присматривалась к их лекциям и экскурсиям, но, как правило, с нашим графиком они не совпадали, да и стоимость немного смущала. Теперь же появилась возможность посмотреть очень интересные занятия онлайн, да еще по более привлекательной цене. Занятие проводит Историк-медиевист Наталия Великоцкая  в форме беседы-лекции, в процессе рассказа, задает вопросы по изучаемой теме, дети отвечают в чате .
 Если по какой то причине занятие было пропущено, можно посмотреть его в личном кабине неоднократное количество раз в течении полу года. А посмотреть там есть на что. Для более полного погружения в тему и визуализации, организаторы проекта приглашают реконструкторов, которые облачившись в наряд тех времен, демонстрируют предметы быта, одежду и оружие изучаемой темы, рассказывают об особенностях жизни изучаемого периода. Также, художники проекта готовят потрясающие карты, на которых отмечены города и государства тех времен, лектор упоминает о том, какие названия эти города носят сейчас и где располагаются.  После урока в качестве домашнего задания, ребята могут проверить усвоенный материал и пройти красочный тест.

Занятия проходят в 16,00 я в это время на работе, а выходные с удовольствием посмотрели и послушали всей семьей. В общем я очень довольна этой покупкой, приглядываюсь к другим курсам, в том числе уже прошедшим, которые можно приобрести в записи. В процессе изучения  проекта  "Скороходы", наткнулась на очень интересную статью   о них, с удовольствием обнаружила, что еще с большим усердием буду изучать их материал, очень приятно вкладывать деньги в такие, построенные на голом энтузиазме и знаниях, проекты.

Из рукодельных приятностей - продолжаю участвовать в проектах:
- СП Бутылочки Коноплич 2 в моей коллекции уже около 20, правда, я не успеваю делать красивые фото, поэтому не показываю их в блоге. А вышиваю в неделю по бутылочке.
- СО Цветы всех сезонов, в который вписалась благодаря нашей замечательной Светлане Бахваловой - хозяйке Цветочного калейдоскопа. Вышила уже 5 цветков, 6 на подходе. Первые два купила схемки и вышила, так как, подключилась к проекту на втором этапе. Результат радует, хоть участвовать не просто, сначала присылается схема и только после выполнения основной вышивки бэк.
Сапожки так и не показала, хотя вышила их давно. Но так торопилась их собрать, что пропустила часть бэка на подошвах сапожках.
Но результат очень нравиться. Обожаю этот ремешок на сапожке))).
Шмель очаровательный. Как и из предыдущих сделала магниты, но с возможностью насадить на опору и воткнуть в цветочек.

Записалась на очень привлекательный для меня проект, проходящий Вконтакте - "Расписные наперстки". Мне безумно нравились всегда Народные узоры - Гжель, Мезенская роспись, Дымка, Жостово, а тут еще и в форме напёрстков, которые я собираю. Я не удержалась, правда, пока не успеваю вышивать, как бы не вылететь из-за неуспеваемости.

После 1,5 месяцев карантина начала помаленьку бегать вечерами с сыном, так как у нас отрасли спасательные круги вокруг живота за это время. Правда, еще не открыли велосипедный сезон. Нужно подкачать колеса и приготовиться морально.

О не духовной, но материальной эстетике. В начале лета сделала давно желанную покупку. Я давно одержима эстетикой ремешка, не могу понять, почему у меня к нему такая тяга. Любой образчик с фрагментом ремешка, будь то ткань одежды, вышивка или изображение вызывает у меня глубокое эстетическое удовольствие. И тут я наткнулась на ювелирное украшение в форме ремешка и не удержалась. Заказала в интернет-магазине завода еще в феврале, но привезли в Московский магазин только накануне начала карантина. Выкупила его только в июне в первый день ослабления карантина. Испытываю щенячий восторг, по-прежнему от его лицезрения)))).
Отрыли мой верандовый сезон (посиделки на балконе) как то в пятницу, дивно провели время с соседями, поздравила частично мартовских именинников, для которых усердно ваяла открытки и косметички.Приятно провели время за обсуждением событий, произошедших на карантине, попили шампанского с клубникой и поиграли в "Свинтуса".

Помимо приятных моментов были и благоприятные, из-за жары или перепадов температур и погоды очень плохо себя чувствовала несколько дней к ряду, один раз упала, подвернув ногу, но вроде без серьезных последствий.

Забавно, думала будет ступор о чем писать - ничего не происходит ведь в моей жизни, кроме работы, но оказывается - главное желание, а события найдутся.

Отправлю свои цветочки в Рукодельное кафе №138 и буду вышивать дальше свои рукодельные планы. До встречи!

26 комментариев:

  1. Вероника, моя дорогая, поздравляю тебя с подарками от Оксаны! Они классные!!!
    Как интересно и необычно твое увлечение ремешками. Вот что значит - мелочи в деталях. И в ремешке есть эстетиа, я с тобой согласна.
    Желаю тебе хорошего самочувствия и новых творческих проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Очень тепло и радостно на душе от Оксаночкиной посылки, приятно сознавать, что есть добрые, теплые и отзывчивые люди как она, стремящиеся дарить радость.
      Да в ремешках есть для меня особая притягательность не объяснимая, так же как в газетном принте, просто нравиться и всё тут))))

      Удалить
  2. Главное-желание поделиться событиями)) И ты молодец, Вероника, что рассказала) И себе на память оставила записки)
    Оксаночка молодец, времена не легкие, но она и тебя порадовала сюрпризом)
    Рада, что ты цветочки вышила) Колечко такое оригинальное, чего только не придумают) И главное, есть ценители ...самых необычных идей!
    ПОсиделки на балконе...какая прелесть! Это моя мечта) А у меня нет балкона))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, дорогая, за интерес и поддержку. Да, особенно о лете, всегда хочется оставить воспоминания. Надеюсь с блогером ничего не произойдет в этом смысле. Оксаночка, очень очень добрый человечек, это сильно сквозит через все её посты))))).
      Да, несомненно, на ремешок ценитель нашелся, правда, в живую оно оказалось не таким внушительным, как на фото, но я всё равно выкупила, по старой до карантинной цене.
      Светик, сад и веранда гораздо лучше балкончика ))). Но радуюсь тому, что имеют, не переставая мечтать о даче

      Удалить
  3. Вероничка, какие красивые и очаровательные цветочки "Всех сезонов!" Очень понравились красные сапожки, крохотные насекомые и восхитительные цветы! :-)) Умница!
    Большое спасибо тебе за твою доброту, искренность и внимание!!! Обязательно приезжайте с сыном к нам в Казань, всегда добро пожаловать! Не забудь сообщить и мне об этом. ;-) Вероника, это украшение в виде ремешка кольцо или браслет? Очень интересное украшение у тебя, симпатичное и оригинальное. :-) Вероничка, ты добрый и светлый человек, я уверена, что каждый читатель блога и твой друг согласится со мной!Прекрасного тебе летнего настроения и вдохновения!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо, моя дорогая тебе еще раз и за повод для радости, доставленной посылочкой и за похвалу моим цветочкам. Они, правда, очень очень милые. А самое, что примечательное, для такой невероятной красоты они относительно небольшие. Моим фаворитом тоже сначала были сапожки, потом я полюбила чайничек. Скоро покажу Земляничку в горшочке и надеюсь Маки в ведерке.
      Спасибо большое тебе за приглашение и за твою безусловную доброту к людям!!! Это невероятно редкое качество!
      Ремешок это колечко, браслет я бы не решилась купить))) Даже кольцо пробило брешь в нашем бюджете основательную, но это была очень редкая блажь, которую я себе позволила.
      Спасибо тебе за теплые пожелания. Пусть у всех нас, не смотря ни на что, лето будет необыкновенно прекрасным и радостным!

      Удалить
    2. Вероничка, дружочек мой, большое-большое спасибо!!! :-))Колечко классное! Молодчина, что смогла себя порадовать хорошей покупкой! Жду твою земляничку и маки.

      Удалить
    3. Оксаночка, спасибо, что порадовалась вместе со мной. Да да скоро будут маки и земляничка, фото уже сделала)).

      Удалить
  4. Вероника, чудесные у тебя цветочки. Любуюсь ими каждый раз.
    Поздравляю с чудесным подарком от Оксаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Цветочки очень милые, невозможно не любоваться. Спасибо, что порадовалась вместе со мной подарками.

      Удалить
  5. Вероника, прочитала на одном дыхании! давай после лета продолжай заметки о жизни, ооочень интересно пишешь, а мы тебя больше знаем по рукоделию и постам про путешествия, повседневные вещи тоже очень здорово читать, еще больше сближают:) Поздравляю с посылочкой, Оксана - волшебница! Правда, эту игольницу тогда все обсудили в комментариях, а она теперь твоя, круто!
    Какие интересные лекции ты слушаешь, онлайн - понятно, а где они в реальности идут?
    Проект "Скороходы" очень интересный, судя по описанию, молодец, что сына приобщаешь к истории в таком интересном формате!
    О, рада, что открыла для тебя Бориса Васильева, мы его в школе, помню, проходили, отсюда и знакома:) Удивляюсь, как ты подряд его читаешь про войну - я так не могу, надо переывы делать, очень уж тяжелая тема... А до исторической серии про Русь не добралась еще? Я, кстати, по твоей рекомендации Чингисхана сейчас читаю, правда, то и дело на вышивку отвлекаюсь, но все равно интересное чтение, атмосферное! Поздравляю с обновочкой, очень интересное колечко (это же колечко?)
    Сапожки очаровательные! да, собственно, как и все работы сюжеты этого отшива:)))
    Балконные посиделки с соседями- это классно! О, помню твою любовь к шампанскому и клубнике -это еще из первых постов, когда мы только познакомились:)))) Сладкое любишь или брют?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое дорогая, за такой приятный отзыв о моих записках отдыхающего, я писать очень люблю, правда, но останавливает то, кому это интересно!?!))). Действительно, это жизнеописательность сближает, через блоги очень хорошо чувствую людей, некоторые прям в душу западают))).
      Оксаночка, кстати относится к ним, она человек очень светлый и поступки у нее такие же)).
      Лекции очень люблю, у меня был очень длительный период в жизни когда меня прям засосало мещанское болото, я ничего не читала, не смотрела ничего кроме сериалов, ничем не интересовалась. Сейчас когда жизнь в колее, жутко хочется наверстать. Отсюда и тяга к лекциям, экскурсиям и путешествиям. Сами лекции проводились дома, лектор готовил презентацию по теме, демонстрировал ее, рассказывал, после у слушателей была возможность задать вопросы и обсудить, услышанное. Программа zoom дает такую возможность. Забавно, конечно, кто на даче, кто в кабинете, у кого собачка залает, у кого дети подбегут - дело, как говорится, житейское))).
      Сына, конечно, стараюсь вовлекать во всё, чтобы не было потом как у меня, вымахать вымахала, а в голове сквозняки, да поддается только слабо, гаджетомания зачастую берет верх.
      Борис Васильев, очень серьезно меня потряс, владение не только словом, сюжетом, но и невероятная душевность и человечность. Вообще мне очень близки жанры эти - "социалистический реализм", исторический роман. Я читала много книг о советских оружейниках, о Склифосовском, забыла автора, к сожалению. В советские времена был гос.заказ на произведения такого типа, мне кажется это очень правильно. До исторических романов у Васильева пока не дошла, но впредвкушении. Я смотрю кроме Александра Невского, он написал еще о герое Крымской войны - Генерале Скобелеве. А читать о войне мне не страшно, это еще одна особенность Васильева, сквозит в них такая жизненная надежда и жажда жизни, которая оплакивая жертвы, стремится к радостной жизни! Книги Яна люблю очень, перечитаю как нибудь - верно ты сказала, очень атмосферное, полное погружение в эпоху.
      Ага, это колечко, люблю его нежно, не перестаю радоваться)))
      Спасибо, что похвалила мои сапожки, мне бы еще искусством фотографии овладеть, чтобы это все красиво показать.
      О балкон это моя любовь, люблю там уединится вечерком с вышивкой и айпадом)), вышивать и что-нибудь вышивать.
      Шампанскооооооооое люблю полусладкое))), но еще добавляю туда сахара, под общий хохот и негодование, а клубнику люблю разминать в бокале))), жутко не эстетично, но невероятно вкусно))).

      Удалить
    2. Интересно-интересно, так что продолжай в том же духе:) Какая ты молодец, что культурно просвещаешься! Ух ты, вот это рецепт коктейля с шампанским, надо будет попробовать как-нибудь:)))

      Удалить
    3. Надюша, спасибо, конечно, за похвалу, но результатов пока не вижу, вот когда пойдут культурные росточки из сына вот тогда можно и похвалить будет)). Коктейль очень рекомендую, особенно с каким-нибудь легким шампанским, типа абрау лайт.

      Удалить
  6. Вероника,какая большая и приятная посылка к тебе пришла.Бискорню с черными котиками интересная.
    Вышитые сапожки с цветами чудесные.Еще и пчелка летает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, что порадовались вместе со мной. Да бискорнюша очаровательная, котики невероятно милые))). Сапожки очаровательны, правда, мне безумно нравиться сама идея использовать в саду старые предметы, вторая жизнь старым вещам. А пчелки и другие насекомые это тренд данного отшива, отличительный знак.

      Удалить
  7. Как приятно получать подарки от друзей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, Вы так правы. Очень очень приятно, я получила от Оксаночки частичку ее тепла ))).

      Удалить
  8. Вероника, как все интересно у тебя и активно! Здорово!
    Поздравляю с подарком и классной покупкой, пусть все радует!
    Твоими цветочками восхищена и еще мне нравится твое наперсточное увлечение, буду следить и жалеть, что я не вашей компании:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое дорогая, что порадовалась вместе со мной. Цветочки хороши браво дизайнерам. Мамочке тоже нравятся, все для неё делаю. Наперсточки, по-моему принимают в компанию еще, но, кажется, за плату 100 рублей. Можно почитать у них.

      Удалить
  9. Вероника, я рада за тебя! Подарки от друзей получать очень приятно :)
    Отличные сапожки у тебя получились!
    Мне тоже нравятся ремешки! Это колечко ты себе такое купила? Очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое, мне очень приятно. Ага, колечко, спасибо большое. О я рада, что есть единомышленники с ремешками))).

      Удалить
  10. Какая насыщенная жизнь, столько всего интересного!!!
    Поздравляю с подарками и приобретением заветного колечка (очень красивое и необычное)!
    Сапожки великолепные, цветы в них так трогательно смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое, насыщенная когда пишешь один пост за месяц))), а так все больше как день сурка - работа, дом. Спасибо, что похвалила мое колечко, очень приятно, сапожки правда восторг, не перестаю любоваться.

      Удалить
  11. Вероника, я рада что с ногой все в порядке. Погода изменчивая, давление меняется снаружи и внутри :(. Следите за здоровьем!
    Сапожки красивые, все сделано аккуратно. Приятно также получать такие подарки, исключительно подобранные для вас, по вашим увлечениям.
    Теплого вам июля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое Вам, что порадовались за подарочки вместе со мной. Да здоровье становится у меня сильно метео-зависимым. Все перепады ощущаю буквально головой. Все ничего, когда выходной, но работать бывает вовсе невозможно. Вам тоже замечательного июля, пусть он будет приятным. Ведь мы ждем новых прогулок по нашему любимому Петербургу)))

      Удалить