вторник, 9 июня 2020 г.

Кошелек для мелочи на фермуаре.

Доброго дня, дорогие девочки. Неожиданно появился небольшой спрос на плоды моих увлечений.
Как то давно в период своего безумного увлечения косметичками и кошельками (историю этого буйства можно посмотреть по ссылкам ФЕРМУАР и КОСМЕТИЧКИ)  шила сестре косметичку-кокетка. Шила тогда их очень много по МК Юлии Любимовой. А недавно сестра обозначила потребность в кошельке для мелочи. 
Я вспомнила, что такая же ткань, когда то заказанная на Али экспресс осталась. Также есть еще фермуары для удобного использования мелочи.
Выкройку сделала по желаемым размерам заказчика и форме фермуара. На этот счет очень много есть МК сейчас.
Но в этот раз, после пошива кото-пеналов, я использую в пошиве хитрость - обрезать уплотнитель по контуру выкройки кошелька, то есть уплотнитель грубо говоря кроила без припуска на шов. Потом прикрепила к подкладочной ткани и как следует простегала.
В результате всех этих манипуляций форму кошелек держит превосходную. Выворачивать и пришивать к рамке - сплошное удовольствие. А я раньше этого не знала, и мучилась
Для декора на наружную сторону пришила деревянная бирка - Рукодельная работа, а на подкладку пришита тканевая.

Для фото-сессии попросила сестричку принести косметичку, она уже видавшая виды, правда. А вот кошелек сразу был снабжен хозяйкой фэн-шуй копеечками по привлечению денег.

Отправлю кошелек в Рукодельное кафе №137 в блог "В каждой капле радуга", а также в рукодельную галерею кошелечков.

29 комментариев:

  1. О да, столько постов с косметичками/кошелечками, вот это да!
    Отличный дуэт сестричке сделала) Цвет замечательный, горох жизнерадостный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо моя дорогая! Одно время я ими просто бредила, я только знакомилась тогда с блогами девочек и зависла на красивых образчиках косметичек. И делала их с бешеным упоением, даже сейчас меня периодически клинит на них)) Горошек, правда, всегда в тренде)) Спасибо моя дорогая!

      Удалить
  2. Вероника, здорово получилось! всё из запасов:) а я вот еще ни разу не шила с фермуаром, все никак не соберусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе большое, мне так приятно. Да, запасов у меня очень очень много, надо мной всегда мамочка иронизирует на эту тему. С фермуаром главное желание, они мне так нравились, что я пробовала и пробовала и пробовала))). Если что то не так всегда можно вспорость и сделать заново. Есть много МК на эту тему.

      Удалить
  3. Весёленький комплект получился! Мне так нравится эта жизнерадостная расцветка!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое тебе)) Да цвет этот никак не отпускает. Тогда я заказала еще такой же горошек только коричневый, тоже милый, но фиолетовый более крутой)))

      Удалить
  4. Очаровательный комплект в горошек;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника,очень симпатичный кошелек для мелочи. Фермуар красивый.
    Это хорошо,когда есть спрос на плоды ручного труда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое. Да фермуар действительно очень красивый. Для сестрички выбрала один из лучших. Да это верно, гораздо приятнее делать то, что действительно нужно.

      Удалить
  6. Прелестный кошелечек, а как красиво и аккуратно простеган! Прелесть, я бы от такого не отказалась))) с косметичкой представляет великолепную пару😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Ткань еще есть, фермуар тебе именно этот понравился, если другой будет поменьше? Да я очень люблю пары и комплекты)) если есть из чего, обычно, всегда делаю, у сестрички тоже уверена был, утеряла, наверное, или форма не удобная была.

      Удалить
    2. Ой, я напросилась получается, неудобно🙈 фермуар да любой, мне сам факт кошелечка нравится, очень уж хорошенький)

      Удалить
    3. Надюша, бросай, ничего такого неудобного. Сделаю.

      Удалить
    4. Спасибо большое, Вероника!!😚

      Удалить
  7. Какой забавный, интересный, очаровательный комплект из кошелёчка и косметички!!! :-) Весёленький комплект! Отличный подарок и исполнение! А я ни как не могу подружиться с фермуарами, думаю, нужно попробовать сшить один кошелёк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое моя дорогая. Веселый горошек задает драйв и позитив этому дуэту)) В фермуаре самое сложное для меня это построение выкройки, остальное из категории "глаза боятся - руки делают"))).

      Удалить
  8. Я уже и забыла, что такие кошельки для мелочи были. У вас они просто фирменные, Вероника. Сейчас мелочь не дают на сдачу, а если платишь карточкой, то ее вообще нет. Но такой красивый и аккуратно сшитый кошелек приятно просто держать в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое! Да, если честно, я тоже очень удивилась получив такой заказ от сестры))), откуда мелочь у нее, но спрашивать не стала, сделала раз просит ))). Да тактильно, он, правда, очень приятный, ткань как атласная.

      Удалить
  9. Ух ты, здорово! Фермуары (говорят) - это сложно, я правда сама никогда не пробовала. Но всегда восхищаюсь теми ,кто опробовал и научился это делать хорошо! Умничка, Вероника, отличный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я не знаю как на счет хорошо, но если сравнивать мои же результаты, то лучше))). Буду и дальше делать, пока фермуары, закупленные на Али-экспресс не закончатся.

      Удалить
  10. Кошелечек такой милый! Классный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  11. Вероника, моя хорошая, какая ты молодец, чудесные и кошелек, и косметичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, моя дорогая, мне очень приятна твоя похвала.

      Удалить
  12. Какая ты молодец! Фермуары эти пришивать не просто, пробовала разок - измучилась. Ты справилась отлично, комплект что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое тебе за похвалу. Это только дело техники, повторение - мать ученья сотворило это чудо, очень много их стряпала одно время.

      Удалить