четверг, 31 октября 2019 г.

Кошечка - Серия - Зверушки в пижамках по книге Яны Горкальцевой.


Коты атаковали мой блог, по моему, это уже 3 по счету публикация про котов.
Сегодня я с завершающей зверушкой серии Зверушки в пижамах по книге Яны Горкальцевой.


Кошечка зеленоглазка составила приятную компанию предыдущим участникам пижамной вечеринки.
Придерживалась схемы, только с бисером позволила себе вольность вместо матового оранжевого, включила золотистый вперемежку с белым. Также украшен и медведь.
Более белые получились Барашек и Зайка.
Компания на фоне книжке смотрится еще эффектнее.
Оборотная сторона игрушек получилась вот такая фетровая.
Устроила кошечке фото-сессию на вновь выпавшем уже втором в этом сезоне снежку.

А всё ради Галереи "Этюд в осенних тонах" №2 Отябрь - блога "В каждой капле радуга"
Танюша, не знаю какое фото лучше подойдет.
А также добавлю работу в Викусину галерею Украшаем ёлку 2020.

А также покажу кошечку в проекте Анжелике Новогодние миниатюры, которые она ведет уже не первый год. Мне он очень нравиться )))
До скорой встречи с очередным котом)).

30 комментариев:

  1. Вероника, у тебя вечеринка в самом разгаре! Ни разу не видела пижамную вечеринку) прикольно , наверное, должно это выглядеть) Кошечка милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое! ОООоооо пижамная вечеринка это наше - всё. Это когда к тебе приходят подружки, вы смеётесь хохочите, устраивая показ мод или еще что то веселое, потом уморившись вдоволь залезаете под одеялко и с ведром мороженного или любой другой вкусной снеди смотрите какой нибудь чудный фильмец типа "Красотка" или "Как отделаться от парня за 10".

      Удалить
  2. Света, прочла твой коммент и засмеялась) Прикольно было бы попасть на такую, правда?))
    Яна, конечно, выдумщица и фантазёрка, то детей наряжает в разные образы, то зверюшек в пижамки... Аж интересно, каким будет проект следующего года?)
    Вероника, игрушки твои классные, весёлые и неповторимые, надо сказать, очень аккуратные. Кошка - вот прямо королева вечеринки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Про пижамную вечеринку, про то, как у меня она проходит, написала Свете вверху)) Это классно, я молодею от таких вечеринок. В отношении проекта Яны, думаю, что это будут Детки Советских времен, по крайней мере, именно публикация такой книжки анонсирована Яной.

      Удалить
  3. Я кошек просто обожаю! Целый блог про них веду - Блог Кота Васьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, за комментарий. Я тоже обожаю кошек котов во всех видах. В Вашем блоге про Кота Ваську еще не была, нужно заглянуть, спасибо.

      Удалить
  4. Вероничка, у тебя получились чудо-малышки в пижамках, красивые, очаровательные, милые, весёлые! :-)) Отличное исполнение! Прелестная кошечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое. Все игрушки Яны великолепны. Стопка из них растет. Особенно их увеличению радуется мама, именно у неё будем ставить большую ёлку. Ах уже прям предвкушение нового года)))

      Удалить
  5. Кошечка такая милашечка! Замечательный хоровод получился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое. Все кошки так милы, что не возможно их не любить))

      Удалить
  6. Чудесная компания зверушек в пижамках))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, я гляжу ты тоже сейчас этих малышей создаешь))) Приятного процесса!

      Удалить
  7. Пижамная вечеринка))) очень забавные зверушки, хорошенькие, малейшая компания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Мне тоже так нравятся. Я убираю их в коробку отдельную и когда достаю, чтобы положить нового персонажа, умиляюсь какие они чудесные и как много я их нашила благодаря Яниному СП.

      Удалить
  8. Забавная компания, так мило смотрятся в своих пижамках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Ага пижамки это бомба конечно. Благодаря им они смотрятся малышами и от этого становятся еще милее.

      Удалить
  9. А-а-а-а, какая смешная кошечка!!!! Да, в компании ей определенно лучше :)
    Вероника, дорогая, это еще не все? Ждем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Ага в компании всегда приятно, если компания приятная))) Да, будут точно еще две кошки, а потом пойдет батальон щелкунчиков, я так полагаю )))

      Удалить
  10. Вероника ,очаровательная кошечка.Милая компания подбирается для новогоднего убранства елки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежа, спасибо большое! Да, ёлочка у нас в этом году будет точно вся рукодельная и планируется венок тоже из вышитых малышей в масках.

      Удалить
  11. Какие они очаровательные! Так и хочется купить новую пижамку и к ним :)
    Вероника, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Да, само слово пижамка вызывает умиление и восторг)))

      Удалить
  12. Сочетание белого и золотистого у зеленоглазой котяры мне понравилось, Вероника. Приятная компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое, я очень рада, что Вам понравилось. Я сама очень люблю золотой и по поводу и без повода его всюду включаю в процесс. Мне кажется работа от этого всегда в выигрыше.

      Удалить
  13. Вероника, какая компания подобралась! яркие и веселые :) классные игрушки, ты ими ёлку будешь украшать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, извини за поздний ответ, закрутилась я. В книге Яны они оформлены в венок, я хотела также оформить к новому году, надеюсь удастся воплотить.

      Удалить
  14. Эта пижамная коллекция просто супер! Теперь у тебя будут такие уютные украшения для ёлочки :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Да новогодних игрушек у меня теперь очень очень много!

      Удалить
  15. Вероника, кошечка чудесная! Никогда не была на пижамной вечеринке. Наверное, это очень весело. Судя по твоим вышивкам))

    ОтветитьУдалить
  16. Анжелика, спасибо большое за интерес к моей пижамной вечеринке))).
    Да девочки пишет никто не был, на такой тусовке, а на самом деле это очень весело, рекомендую устроить)

    ОтветитьУдалить