понедельник, 5 февраля 2018 г.

ЛАНЧ-МАТЫ - КОТИКИ РУЛЯТ - В ПОДАРОК ДЛЯ ЮЛИ.


Доброго дня, дорогие рукодельницы. Сегодня я с премьерой - ЛАНЧ-МАТЫ.
Дело в том, что одна замечательная рукодельница Юля Сушко более года назад объявила у себя в блоге "Творческая мастерская Юлии" ПИФ. Я до конца не поняла расшифровки этого слова, но смысл ясен хозяйка блога желает обменяться подарочками со своими постоянными читателями. И мне посчастливилось успеть в первой тройке. 

Юля предложила обменяться хотелками. Я попросила у нее лариат из бисера ее авторской, ручной работы, а она заказала у меня ланч-маты и прислала образцы. Потому, что ранее я не встречала таких штук.

Можно сказать, что покой и сон я потеряла на этот год.  Я никогда не шила таких вещей и страшно волновалась.

Очень сложно было выбрать ткани для воплощения. Нужно было придумать какую-то композицию, какую-то идею, ведь каждая работа несет в себе помимо эстетики какую-то смысловую нагрузку. Техникой сшивания мелких кусочков я не владею, а очень хотелось сделать для Юлии достойную вещь.
У меня был свежий закуп тканюшек, которые я для выбора направила Юле. Все они были красивые, ей они почти все понравились, поэтому моя душевная агония продолжалась.
Ответ на мои душевные муки пришел в результате тщательного изучения блога Юли. Я узнала, что она любит котиков, воспитывает двух мягких шалунов.
Тогда я определилась в выбором основной ткани, но вот компаньон никак не складывался. Были и серые короны, и однотонные полотна.
Сначала хотела на однотонном полотне сделать аппликацию из чашек, даже нашла образец, но в последний момент решила, что к этим дивным котикам больше подойдет аппликация в виде их шаловливых лапок. Оттиски нарисовала сама. Обвела на флизофиксе: 32 маленькие подушечки и 8 больших и сказала уууууф.. Когда всё это вырезала уже и комментариев не осталось))).
Потом попробовала их на машинке аккуратно обработать, не получилось. Поэтому окантовывала вручную.

Но истинным испытанием для меня всё-таки было пришивание косой бейки, прям архи сложно оказалось совместить конец и начало. По чесноку сделала фото своих косячных мест. В одном месте, даже пришлось делать дополнительную латку из бейки.





Фото-ссесия на моем кухонном столе.
А вот и ложка дегтя.
Но, к моей великой радости, Юле понравились мои подарки. Чему я несказанно рада. Рукодельный подарок был дополнен брошкой в виде кисы, моим вышитым снеговичком, шоколадкой и пряжей с люрексом.
Определю своих котиков на ПМЖ в Галерею "Под крышей дома твоего" к Танюше


и в Рукодельное кафе №109.
Всего Вам самого доброго!

16 комментариев:

  1. Аааа, Вероника, они прекрасны😍😍😍 дивные котики ))) но пришивать столько лапок вручную!.. архитруд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо тебе большое за похвалу. Если честно обводить и вырезать их было гоооораздо веселее)))

      Удалить
  2. Вероника как же мне нравятся твои ланчматы с кисками ! Они такие весёлые! Ты всё здорово придумала, полосочка и лапки там очень в тему. С бейкой частенько бывают сложности, поэтому я стараюсь выкраивать ее из подходящего хлопка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое за твой хвалебный отзыв. Конечно, сама ткань просто невероятно красивая и самодостаточная. Моя задача была ее не испортить недостойным компаньоном, не затмить, а оттенить красоту котиков. Бейка у меня была готовая - шелковая. Может из хлопка ее легче шить...!?! Хотя дело, всё-таки, в мастерстве или его отсутствии)))

      Удалить
    2. Из хлопка легче, он не скользит:) А насчет мастерства - дело лишь в опыте:))) Я раньше тоже ненавидела бейку, а сейчас спокойней к ней отношусь:)

      Удалить
    3. Надюша, спасибо за поддержку, конечно, один негативный опыт может напрочь отбить желание пробовать. Я рада, что маты, всё-таки, завершила, есть и другие задумки с бейкой, буду продолжать с ней идти на контакт.

      Удалить
  3. Вероника, ты такая умница!!! Ланч-маты просто чудесные!!!! Котики....а лапки....ты Мастер!!! И не заметила я никаких косяков!!! Все супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое за похвалу и за организованный обмен!!! Я получила массу удовольствия и вышла из зоны комфорта по изготовлению вещей, по которым набита рука.

      Удалить
  4. Вероника, прелестные ланч-маты! Такие забавные и жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, за похвалу)). Я очень старалась))

      Удалить
  5. Какие красивые! Очень функционадьный подарок!
    Вероника, у меня, оказывается, не отражаются в Блогере твои посты. Вообще. Последний от 24 ноября 2016 г. Кто бы подсказал в чем дело? (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отписаться и заново подписаться на блог?

      Удалить
    2. Спасибо большое, Света. Ой не знаю с блогером я вообще не Вы. Может будешь меня иногда из Рукодельного кафе посещать))) Всегда рада гостям!

      Удалить
    3. Вероника, я Рукодельное кафе не посещаю) Меня на все не хватает в последнее время) Сама себе не принадлежу) И в Гугл профиль не захожу. Надо что-то делать. И вообще проверить кого из подписок не читаю, т.к обновления не приходят

      Удалить
    4. Да, Свет, времени ни на что не хватает, очень тебя понимаю.

      Удалить