вторник, 28 февраля 2023 г.

Февраль - Я тебя вижу.

День добрый, дорогие девочки. Как здорово, что есть РАСХОМЯЧКА и Я ТЕБЯ ВИЖУ, хоть какой-то толчок они дают приходить в блог и публиковать посты. Масса черновиков с законченными работами лежит безропотно в ожидании когда у меня будет вдохновение их опубликовать. А вот Я тебя вижу ждать не может.
 
 Борис Пастернак

Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
 Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит.
Достать пролетку. За шесть гривен,
Чрез благовест, чрез клик колес,
Перенестись туда, где ливень


Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши,
С деревьев тысячи грачей
Сорвутся в лужи и обрушат
Сухую грусть на дно очей.
Под ней проталины чернеют,
И ветер криками изрыт,

И чем случайней, тем вернее
Слагаются стихи навзрыд.

 
 
*******
 
Я пробовала проиллюстрировать заданный стихотворением февраль максимально полно, даже попросила подруженьку, уехавшую в отпуск, сделать мне фото из Анапы, но так получилось, что мой субъективный февраль не влез в строки. Поэтому немного, не в пример уже показанному серому февралю стихотворения, мой яркий и праздничный февраль. 
Подарок мужчинам нашей большой семьи от подруженьки-соседки:
А еще у моего сына был день рожденья, а цветами задарили меня и мамочку мою.




До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. Февраль такой февраль.) Красивые цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо за внимание и комментарий. Столько пропущенных комментов накопилось, стыдно.

      Удалить
  2. Вероника, поздравляю с наступлением Весны и с Днем кошек!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, хороший у тебя февраль! И цветы, и пирог, и интересная фотоиллюстрация стихотворения

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, Анапа-Анапа:))) Одно удовольствие перенестись в нее из нашего снежного февраля:)) Здорово получилось проиллюстрировать стихотворение, Вероника! Классный пирог к празднику, и про цветы порадовало:)) Мой муж в свой день рождения первым делом покупает цветы своей маме - так его воспитали с детства:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое. Извиняюсь за поздний коммент, как то я упустила их. Да это очень символично цветы для мамы. В моем случае еще и для бабушки, которая столько сил и воспитания вложила во внучка.

      Удалить
  5. Отличная идея перенестись в другой город! С прошедшим вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Наташа. Да у меня в городе совсем не складывались нужные фото, а тут подружайка удачно собралась в отпуск и к тому же очень ответственно отнеслась к моей просьбе по фотографировать.

      Удалить
  6. Вероника, мечта о другом феврале очень украсила строки поэта, добавила радости в бело- черные ассоциации февраля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое мне невероятно приятно.

      Удалить