среда, 15 февраля 2023 г.

Отчет по РАСХОМЯЧКЕ - Вышиваем вместе со Светиком Бахваловой.

 Доброго дня, дорогие девочки, настал день отчёта в нашем полезном проекте от Светика Бахваловой РАСХОМЯЧКА

Ловлю себя на мысли, что сегодня чуть ли не первый раз, когда я принесла свой отчет вовремя. В последнее время я нигде не успеваю и куча дел от бесконечного откладывания и оттягивания копится. Может это возраст, а может та самая пресловутая псевдодебильность, которая по мнению специалистов, развивается на фоне активного пользования гаджетами. 

Можно сказать, ранее описанный фактор сказался и на моей работе, вышиваемой дальше в рамках Расхомячки -  чудесный носочек №2 от Екатерины Немшиловой.

Очень активно взялась за него давеча. И по всему судя, ошиблась при разметке, похоже носик носочка у меня просто не влезает в канву. Ну вот как считала!?! Поспешишь - людей насмешишь, я очень торопилась начать для текущего отчета. Поэтому и канва такая дырявая непутевая выбрана какая была под рукой и разметила кое как. Апофеозом этого невезения случилось окончание нужной ниточки ДМС 300, её очень много и в чистом цвете и в бленде используется в этом дизайне. Поэтому начала шить голубым цветом и пришла к неутешительному выводу о носочке.

Но расстраиваться не стала, пусть все наши проблемы будут именно этого формата, а не такие.....ну вы сами понимаете. Решила или наращу тканью носок носка, извините за тавтологию, или сделаю картину или подарочный мешочек. 

Отчет в фото. Было:

Стало:

Да, переместился сюда как то сам собой, мой обескураженный магнитик с ангелочком)))). Процесс будет не простым, по всему судя))). До скорой встречи!

4 комментария:

  1. Ну насмешила, Вероника! Столько самокритики, хорошо, что с юмором. Надеюсь, все решаемо. ПРосто проверь на всякий случай все ли четко по схеме сейчас шьется. Раз так все пошло и ангелочек плачет. Не торопись. Думаю, что нарастишь ткань и сапожок сошьешь и видно ничего не будет.
    Сейчас погода на мозги влияет....или климатическое оружие. Не помню что вчера было...и так каждый день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то я отвратительно стала вести блог, столько пропущенных комментов обнаружила. А как же без самокритики, если дело объективно так обстоит. Не успеваю ничего, такое ощущение, что ничего не делаю, а устаю просто ужасно. Все это от нервов, к гадалке не ходи. Хорошо есть спасительные крестики. Так, что будем шить, Светик.

      Удалить
  2. Вероника, ну что же со всеми бывает. Главное, чтобы ты не расстраивалась, выход всегда найдется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое. Пусть это будет самый серьезный повод мне для расстройства в жизни, решила я и поехала дальше.

      Удалить