среда, 11 мая 2022 г.

Mill Hill MH14-5103, Spring Robin - Весенняя малиновка для Цветочной и Птичьей галереи.

Доброго дня, дорогие девочки. Продолжаем вытягивать себя как Мюнхаузен за треуголку из болота. Помимо глобального негатива, мелкие гадости устраивает Гугл. Мне нужно почесать правой рукой левое ухо, чтобы написать пост и загрузить в него фото. А комментировать я вообще могу только с компа, что свои, что чужие посты. Все это, конечно, преодолимо, но поворчать непременно хочется.

Раз пошла такая пьянка решила сменить шрифт. Посмотрите, девочки, удобно ли Вам такой крупный, или оставить по умолчанию?!?
Вот уже пропустила несколько фото, а к сути поста не перешла. Я сегодня принесла Весенюю малиновку от МиллХилл. Набор покупала еще до подорожания для Танюшиной галереи, в этом сезоне она называется как раз В МАЛИНОВКЕ ЗАСЛЫШАВ ГОЛОСОК. Но буду добавлять ее еще к Светику в ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ.
Набор, как всегда, прекрасен. Всё, что я люблю и нитки и бисер. Только вот черно-белая схема с беком на одном листе это ад для меня.
Вышивку оформила, так же как и предыдущую, в белую раму от Гамма, она дешевая, с оргстеклом и ножкой и я не устаю восхищаться ею. Вот так птички поселились у мамочки, радуют её.

Немного фактов о Малиновке, взяты здесь

 Зарянку (лат. Erithacus Rubecula) часто называют малиновкой, это птица, размерами даже меньше воробья. У взрослых особей окрас формируется к полугоду, спинка серовато-бурая, с оливковым оттенком, надхвостье с красноватым отсветом. Грудь и голова пигментирована оранжевым или желтовато-рыжим, подхвостье и нижняя часть живота – грязновато-белые. На крыльях могут быть оливковые оторочки или желтоватые пестринки. У молодых особей окрас тусклый и невыразительный. По сложению тела малиновка похожа на соловья, только хвост прямой, а не округлый. Длина тела составляет 13-16 см, вес – до 20 граммов.

 Интересные факты о зарянке

  • Малиновка практически не боится человека, это очень любопытные птицы;
  • Передвигается по земле прыжками, слегка кланяясь при остановке, летает довольно низко;
  • Пение – это чередование чистого свиста со скрипящими нотами, зачастую птицы поют рано утром, на заре, поэтому и получили свое название;
  • Самцы малиновки территориальны, свое место они будут защищать до смерти;
  • С 19 столетия зарянка считается символом Великобритании, ее часто изображают на рождественских открытках;
  • Есть поверье, что именно малиновка помогала Деве Марии собирать хворост для костра, чтобы согреть младенца Иисуса, и поддерживать огонь, махая своими крылышками. Один из горящих прутьев обжег грудку смелой птицы, считается, что именно поэтому на грудке малиновки всегда красуется яркое пятно. 
До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Вероника, какая у вас замечательная коллекция птичек образовалась! Я еще птиц не вышивала. Зато закончила вышивку "Подснежники". Ваш подарок. Пост, конечно, сделаю, но позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо большое. Как быстро Вы справились. Там почти полная зашивка. Я Вас поздравляю!

      Удалить
  2. Вероника, какая чудесная птичка! Гнездо, как настоящее! Люблю Mill Hill. Но эти мелкие черно-белые схемы, да еще с бэком, неподписанные нитки и бисер по несколько цветов в одном мешочке - просто убивает. Шрифт крупный мне нравится. Можно оставить такой. Спасибо за информацию о малиновке - очень интересно, и за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот только весь блог на экран в ширину не помещается.

      Удалить
    2. Танюша, да раньше эти наборы вызывали почти ужас у меня, особенно разбор ниток, бисер я не разбираю. Потом как то поднаторела. Но к схеме никак не могу привыкнуть. Не помещается ,наверное, из-за фотографий, я их увеличивала вручную, сейчас попробую изменить.

      Удалить
  3. Я всегда с компа в блог выхожу, даже в профиле стоит запрет на выход с телефона :). Так что меня пока только новая форма комментариев напрягает :))) Ну да бог с ней, есть и хорошо :). Птичка у тебя чудесная! И все трио хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне так удобно было с телефона. Сфотаю, там же уменьшу, загружу в черновик через приложение, а потом с компа тест пишу, иногда и текст с телефона. А сейчас просто дикий ужас. Колоссальное количество времени нужно на танцы с бубном потратить. Спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  4. "Thank you for nice information
    Please visit our website unimuda and uhamka"

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, шикарное трио птичек у тебя.
    Очень нравится дизайн и оформление.

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, спасибо большое, Вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Милл Хилл всегда радует! =)
    Мне большой шрифт удобен, я всегда настраиваю себе огромный масштаб.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая миниатюра, весенняя, нежная, и белая рамочка отлично подходит к вышивке! Очаровательное, красивое трио!

    ОтветитьУдалить
  9. Вероника, у тебя ювелирные крестики!!! Чуть не пропустила такую красоту. Чудесный сюжет! А главное и птички и цветочки! И шрифт мне такой очень нравится, могу без очков читать)

    ОтветитьУдалить