суббота, 28 марта 2020 г.

Бутылочки "Зимний домик" и "Лис"от Ирины Коноплич.

Продолжаю публиковать зиму - от того, что мир переполнен тревогой и страхом, ощущение такое, что и весна не наступила. Только у меня одной такое чувство?

Публикую серию новых зимних бутылочек от Ирины Коноплич. Удивительная бутылочка - "Домик на фоне северного сияния" - волшебство!

А этот очаровательный лис какое то невероятное невероятие, правда?
Продолжаю фотографировать отжатым у сыночка планшетом Самсунг - разница ощутима очень. 

Следующее фото для сравнения  яблочным телефоном.
 Все зимние бутылочки.
И еще раз снегири на Бис))).
Лис яблочным телефоном вообще получился мутным.
Дорогие девочки держим оборону, не поддаемся панике и упадочничеству, прорвемся!
До скорой встречи!

22 комментария:

  1. Вероника, на лиса сразу внимание обратила, он и правда невероятный красавчик. Но и домик хорош, конечно, и снегири тоже. Насчёт весны. Я чувствую, что она приходит, вожусь потихоньку с растюшками, но где - то внутри такое странное ощущение, смесь радости от весны наступающей и тревога, которую пытаюсь заглушить, но она всё равно есть. И за статистикой наблюдаю, очень страшно, если честно. У меня в Нью-Йорке дочка старшая с мужем и ребёнком живут, за них переживаю очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за похвалу, мне очень приятно!
      Да, к сожалению, от тревоги не скрыться и не спрятаться можно сказать нигде. Весь шар объят как огнем болезнью. Остается только мыть руки и молиться! Крепкого всем членам семьи здоровья!

      Удалить
  2. Вероника, бутылочки очень красивые! И лис хорош, и снегири мне тоже нравятся. У меня весна не ощущается, хотя на улице тепло и уже первоцветы цветут. Мне зимы не хватило, ее как будто бы не было. Какая-то сплошная непонятная осень-весна. Да и нынешняя ситуация радости не приносит. Но ничего, переживем. Здоровья и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое, за похвалу бутылочек! Очень приятно!
      Да, действительно, может поэтому не чувствуется весна, что зимы толком не было. Настроения действительно не прибавляет, но зато прибавляет время для дома и рукоделия. Спасибо и тебе творческого настроения!

      Удалить
  3. Вероничка,дорогая, все бутылочки чудесные! Такие замечательные и милые сюжеты, а главное, все они разные и красивые!Я теперь и не знаю, радоваться приходу весны или нет? На работе всё непонятно, отправили всех и оплачивать будут частично, хорошо, что я пока в отпуске. Дома все сидим, кушаем, следим за новостями, я рукодельничаю, и готовлю что-то постоянно на кухне. На душе нет всё равно радости от всего происходящего, такая неопределённость. Всем желаю мира, покоя, здоровья и стабильности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, что похвалила мои бутылочки!
      Да, мир замер, пусть время немного остановится, лишь бы замедлить распространение этой хвори. Думаю, всем придется не сладко и работающим и неработающим. Но будем надеяться на Божью помощь!!!

      Удалить
  4. Вероника, сначала я хотела написать, что снегири лучшие, потом решила, что лисичкка лучшая, так что выбрать не смогла, все лучшие!!!
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо дорогая! Да они все великолепны! Удивительный все-таки дизайнер Ирина! Дай Бог, пусть у всех все будет хорошо!

      Удалить
  5. Лисичка в старой серии Коноплич самая классная! Я ее даже дважды вышила) и снегири мне очень нравятся и северное сияние. Короче, бутылочки классные, я знаю это! Надо себя защищать от депрессии позитивной вышивкой, а бутылочки как раз из этой серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, золотая, полностью согласна, они великолепны все. Мне разве совенок меньше других нравится. Да позитива нужно набираться, нужно искать и находить источники. Спасибо, моя дорогая!!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, Вам, мне очень приятно!

      Удалить
  7. Класс! Вероника, не перестаю восхищаться твоими бутылочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, большое! Да восхищенных бутылочками очень много, не зря Ирина пошла на второй заход совместника, там около 600 участников ))).

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алёна, спасибо большое! Ирина еще новую бесплатную создала с жучками, очень хочу ее поскорее сшить, да еще не опубликованных кучка! Так что бутылочки -Форево)))!

      Удалить
  9. Чудо чудесное! Они восхитительны!
    На улице все выглядит, как 1 января - пусто, безлюдно. Но при этом на деревьях появляются молодые листочки, абрикос цветет и птички щебечут...у меня все это вызывает диссонанс :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит не только у меня такое странное чувство))). Спасибо, Анечка!

      Удалить
  10. Вероника, волшебные бутылочки! Домик - прекрасен и мил, лисенок тоже! Я очень жалею уже, что не записалась в совместник. Столько чудесных работ! Захомячила себе бесплатную схему бутылочки, ирина выложила на днях. Она не такая волшебная, но очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Да этот хоровод Ирининых бутылок это целый мир!
      Знаешь, Ирина, судя по количеству аватарок добавляет участниц. Может ты попробуешь попроситься. Ага я видела этих жуков, тоже захомячила их.

      Удалить
  11. Потрясающие бутылочки! Волшебные, снежные, зимние, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша!!!! Ах, ты не поленилась пройти по всем моим последним сообщениям))) Спасибо тебе! Я сама когда пропущу что-то у девчонок, люблю по всем страничкам пройтись, чтобы наверстать упущенное творчество и жизнь))).

      Удалить