вторник, 18 февраля 2020 г.

Вещь-мешок для подарка мужчинам - МК.

 
Девочки сегодня у меня предпраздничный пост. В преддверии 23 Февраля, хочу опубликовать небольшой Мастер-класс, который лежит у меня в черновиках, аж с 2018 года.

Когда то Женя - хозяйка блога Женюшкина гостинная подкинула идею написать МК, теперь Вы примерно понимаете сколько времени у меня проходит от идеи до воплощения. Примерно как у классика - "Обещанного три года ждут"))).

Каждый год передо мной стоит задача идей подарков мужчинам-коллегам по работе.
Вот небольшая эволюция постов на эту тему. Как я выходила из положения в 2017 году и в 2018. Именно из него вырос сегодняшний МК.

Итак шьем оригинальные вещь мешки для упаковки обычных подарков. У меня был комплект из вот таких предметов.

Для начала определяем размер упаковки.

Обхватив тканью предполагаемый подарок определить ширину мешка.

Добавить к ширине 2-3 сантиметра.

К определенной таким же образом высоте добавить 4-6 сантиметров, в зависимости от ширины Вашего подарка. Должно хватить на донышко и на отворот в который потом будет вставлен шнурок.

Выкроить прямоугольник.
Если у Вас сыпучая ткань, можно обрезать фигурными ножницами края.
Подготовить тесьму для лямок рюкзака. Длину можно сделать такую же как высота вырезанного прямоугольника, так как его верх будет подгибаться и лямочки как раз на эту длину будут длиннее.

Далее  нужно прострочить прямоугольник по длинной стороне - предполагаемой высоте будущего мешка, вложив туда сложенных вместе два куска приготовленной тесьмы. От верхнего края предполагаемого рюкзака примерно 5-6 см. Чтобы осталось место для подгибки, куда будет вложен шнурок.
 Сложив пополам заготовку определить середину будущего мешка. Закрепить иголкой.
 Теперь мы должны пришить тесьму ранца к нижней части рюкзака. Для этого я отступила от середины (шва) по 2 сантиметра с каждой стороны, сделала отметку карандашом.

Подложить тесемки впритык к намеченной засечке, прострочить.
Отступить по обеим сторонам простроченного дня нужную длину в зависимости от ширины вашего подарка. У меня она довольна широкая, поэтому я отступила 4 сантиметра.
Вывернуть дно углами наружу и по отмеченной ризке провести линию.

 Прострочить по линиям.
Вывернуть. Осталось сделать загиб для тесьмы и сделать дырочки для выведения ее наружу.


Я делала дырочки вручную, обметывала иголкой чтобы не сыпалось.
Для фиксации шнурка купила ограничитель на пружинке, которая обычно бывает на куртках. Вставила шнурок затянула ограничителем. Концы шнурка завязала узлом и обожгла зажигалкой, чтобы не мохрился.

Не знаю, может такая сложная подача подарка и не требовалась, но мне было важно, чтобы заурядность подарков компенсировалась незаурядностью упаковки, а также, чтобы был выражен символизм праздника.
Приятных всем предпраздничных рабочих и 3 выходных дней.

22 комментария:

  1. Вероника, отличные рюкзачки ты сшила. Я оценила! Надеюсь, что мужчины тоже оценят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая спасибо большое! Мужчины остались крайне сдержаны в выражении своих впечатлений, я каждый раз думаю - ничего жены оценят)))

      Удалить
  2. Хорошая идея, Вероника! Много полезного можно туда положить.
    Вам всего доброго, скорее бы весна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, мне очень приятно, что Вам понравилось! Женщина действительно всегда найдет, что туда положить)))

      Удалить
  3. Отличные рюкзачки получились! Вероника, а где сейчас Женя, автор блога "Женюшкина гостиная"? Она была и моей читательницей и блогоподругой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое Вам за похвалу! Мне очень приятно! Женечка пару месяцев назад появлялась в блоге со стремлением возобновить деятельность, но потом снова пропала, к сожалению.

      Удалить
  4. Какой серьезный подход к упаковке подарков)Но очень оригинально) Чудесные рюкзачки, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо моя дорогая, приятно если удивила тебя упаковкой))).

      Удалить
  5. Вероника,прекрасная идея для упаковки подарков для мужчин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое, буду рада, если еще и пригодится!

      Удалить
  6. Здорово, отличная вариант для упаковки подарков! Такой подробный мастер-класс, спасибо, убрала себе в закладки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое, я буду очень рада, если пригодиться!

      Удалить
  7. Отличное оформление подарка мужчинам - вечное мучение, что им дарить:) Смотрится очень стильно и неизбито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Это точно, вечный вопрос...) С другой стороны и им не сладко 8 марта приходиться))

      Удалить
  8. Вероника, отличная задумка и исполнение! в такой рюкзак можно потом какие-то рыболовные снасти хранить или инструменты. пригодится, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за похвалу! Да мой папа наверное так и сделал бы - хранил рыболовные снасти))

      Удалить
  9. Вероника, ты молодец, что постаралась красиво и оригинально упаковать подарки - ничего, что мужчины сдержанно отнеслись к их получению (они вообще народ сдержанный))
    Главное, что ты старалась и вложила душу. А ещё приготовила замечательный мастер-класс, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за слова одобрения и поддержки, мне очень приятно! Буду рада, если кому-нибудь пригодиться!

      Удалить
  10. Отличный мастер-класс и замечательная идея упаковки! Возьму себе на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое дорогая! Мне очень приятно. Если пригодится, буду рада!

      Удалить
  11. Праздник уже прошел и наверно ваш подарок понравился любимому мужчине, Вероника? Интересная идея и востребованная.
    С масленицей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо Вам большое! Надеюсь понравился, мужчины народ сдержанный, по ним сложно понять чувства! С 8 Марта, Вас!

      Удалить