пятница, 5 октября 2018 г.

СП КАНТРИ - НОВЫЙ ГОД 2018! 1 Часть с 1 по 4 игрушки.

Как говорится готовь сани летом. Именно этим я занялась как только закончила переживать сильные эмоции по поводу Чемпионата мира по ФУТБОЛУ 2018г.

Чистая правда, что большинство рукодельниц перешло в более мобильное, красочное и часто посещаемое приложение Инстаграм. Именно в нём, а не в Блогере я встретила предложение Наташи поучаствовать в пошиве новогодних ёлочных подвесок по проекту СП_КантриНовый год.

Всего в комплекте 20 прелестных игрушек, которые нужно вышить до конца года.

Вышивка предполагается крестиком на пластиковой канве. Так как на меня напал затянувшийся творческий застой, я решила рискнуть и записаться, злостно прогуливая задания по другим совместным проектам на которые записалась(((.

.В результате процесс оказался невероятно приятным и относительно меня довольно плодотворным.

Раньше я страшилась пластиковой канвы как вида рукодельного искусства, но вышивать на ней оказалось гораздо приятнее, чем на тканной канве.

По условиям проекта Наталья высылает лист со схемами на три игрушки. Для того, чтобы получить следующий лист со схемами нужно показать организатору проекта, хотя бы одну вышитую игрушку с предыдущего листа. Именно такие условия проведения акции меня тоже подстегивают.

Хочу показать Вам моих первенцев.  

Первым был этот жутко симпатичный мешочек. Почему то, у меня все, что связано с новогодними мешками вызывает восторг и умиление.

Дальше этот озорник мишутка на самокате. Наталья для удобства вместе со схемками вышивки переслала схемы расположения игрушек на стандартном листе пластиковой канвы. По завершению процесса, можно все приложить на ферт и вырезать сразу и канву и ферт за один раз. Но лёгких путей мы не ищем.

Сначала я делала все по схеме. Но вышивать на целиковом листе сложновато. И мне все время казалось, что уже вышитые игрушки могут замусолится от постоянных прикосновений. 

Я стала вырезать кусочки канвы. Игрушки еще не оформлены в готовое изделие, хочу приклеивать их на фетр все сразу, поэтому показываю вышитые фрагменты в мишуре.

Этот мешочек почему то давался мне сложнее всего. Ниточки самостоятельно подбирала по цветам и видимо где то ошиблась с оттенками, но благородный БЭК выправил ситуацию, своим животворящим черным контуром))). Глазки лашадке и Деду Морозу тоже еще не пришила, а лишь приложила бусинки.
 
У мишки-музыканта ангелочка по совместительству будет еще веночек из бисера и листочков на подоле платья и рукавах.
Получаю большое удовольствие от процесса. Хочу дойти до финиша, но загадывать не буду.
Размещусь к Анжелике в ее Галерее "НОВОГОДНИЕ МИНИАТЮРЫ".
И в РУКОДЕЛЬНОМ КАФЕ №117 замечательного блога в КАЖДОЙ КАПЛЕ РАДУГА.
Приятных и плодотворных всем выходных!

11 комментариев:

  1. Замечательные игрушки будут!
    Вероника, у меня не отражаются в ленте блогера вообще твои посты. Последнее, что видно
    Новогодние подарки - КОМПЛЕКТ - ВЕСЁЛЫЙ ГОРОШЕК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отписалась, заново подписалась. Не помогает. Может, это из-за формата у тебя с Гуглом связанного?

      Удалить
    2. Светик, не знаю, что и сказать, вроде в настройках стоит для всех все видно((. надо погуглить. Если, что узнаю напишу. Спасибо за похвалу.

      Удалить
  2. Красивая вышивка, будут чудесные игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое за похвалу, надеюсь получатся красивые игрушки на ёлку!

      Удалить
  3. Утащу твои готовые игрушки в "Галерею кантри", заходи полубоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа, утащи)) Буду только рада и спасибо за СП.

      Удалить
  4. Вероника, игрушки получились очень милыми! Я видела приглашение на этот совместник, но у меня столько планов и обязательств, что побоялась не вписаться в график. А так очень хочу их вышить. Надо будет схемки поискать) По поводу участив СП "Новогодние миниатюры, то никаких ограничений по участию в других СП в нем нет. так что смело кидай ссылки на новые работы. С удовольствием добавлю в отчеты. Эту ссылку уже добавила. Только если можно, то делай фото всех игрушек вместе или же коллажик какой. Я только по одной фотографии вставляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое, за лояльные условия и внимание к моим работам. Учту с коллажами пожелание не подумала об этом. Очень нравится Ваш проект с миниатюрами - второй год он способствует созданию у меня новогоднего настроения - а ожидание праздника, даже лучше самого праздника!

      Удалить
  5. Роскошные игрушки! Красивые, яркие, праздничные, трогательные и интересные новогодние миниатюры!!! :-)
    Мне совсем не нравится вышивать на пластиковой канве, поэтому особенно восхищает то, как много и аккуратно выполнены все миниатюры! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно познакомиться! Спасибо за такое большое количество лестных эпитетов, в большей мере они относятся к создателям этих схем, а я всего лишь скромный исполнитель))). А пластиковую канву похоже полюбила всерьез и надолго)).

      Удалить