среда, 1 августа 2018 г.

ЛЕТО В ЛАВАНДОВЫХ ТОНАХ!

Доброго дня, дорогие гости. Как давно меня не было здесь. А все оттого, что рукодельная муза, меня очень давно не посещала. Ну вышила со скрипом две игольнички и те не удосужилась собрать в готовое изделие. Идей вроде много, да как то не удается их воплощать. Нет душевного равновесия и умиротворения, которые требуются для творческого парения. А также, снова настигли проблемы с тайм-менеджментом. За двумя зайчиками погонишься, ни одно не поймаешь.
О минувших, но не забытых и приятных событиях.
Я стала обладательницей замечательного подарка от Елены за участие в проекте "Галерея необыкновенных женщин". Было это давно, но не писала об этом.
В него входила содержательная книга о историях жизни знаменитых женщин, чудесная открыточка овеянная русскими мотивами и прелестный объект для арт-декорирования - холщовая сумочка.




 Елена, спасибо за подарки и за проект, мне было очень приятно принимать в нем участие.

Также я с удовольствием я провела время за проектом Светы "Я поведу тебя в музей".
Он заставил меня систематизировать и изложить замечательные впечатления, полученные в ходе туристических поездок и посещения культурных мероприятий.

А в общем, лето началось под девизом - Ура, каникулы!!! Очень приятно ощущать, что ребенок заслуженно отдыхает, отсыпается и наслаждается летом))). Эйфория эта правда вскоре прошла и начались обычные приятные деньки ничего-не-деланья.
Я же свое лето, продолжаю коротать с работой. Однако, случилась другая радость - некоторым морально-волевым, а также материальным усилиями я стала счастливой обладательницей сумочки "Лавандовая весна" от замечательного мастера, знаменитой рукодельницы Елены Гришиной. Сумочку я получила еще когда было холодно и серо, оставила эту дивную витаминно-цветовую заначку на лето.


Именно этим особым цветовым лейб-мотивом ознаменовано мое трудовое лето. Пристрастие к лавандовому цвету выражается как в выборе лака, для ногтей, так и в выборе всевозможных аксессуаров и украшений.



 Очень в пору пришлись моему цветовому выбору подарочки от Юли - замечательные бисерные браслеты. 


А также, я прикупила браслеты-резиночки в заданной цветовой палитре. Еще и светятся в темноте))).


Но изюминкой в моей лавандовой коллекцией является чехол на телефон - лакшери-лаванда-манифик. 


Чехол помимо красоты функционален, кольцо можно надеть на палец, чтобы телефон не выскользнул из руки, а также можно использовать как подставку во время просмотра кино или чтения. Лицезреть и брать в руки перечисленные вещи доставляет мне большое эстетическое удовольствие.

Маленький фрагментик возобновления моего творческого запала.
Решила принять участие в проекте Леси, проходившем в Инстаграмм - Рисуем и пишем письма. Нужно было творчески оформить конверт.

Вот, что получилось. Летние мотивы преобладали. Оформляла акриловыми красками, которые остаются в большом количестве, от наборов раскрашивая по номерам.




Еще за время моего простоя у Танюши - замечательного мастера и хозяйки блога "В КАЖДОЙ КАПЛЕ РАДУГА" вышел пост в рубрике Тет-а-ТетТет-а-тет с Вероникой о моей скромной персоне. Если честно, я не считаю себя маэстро, о котором нужно писать, но отказать Танюше я не решилась))). Заходите к ней в блог почитать и поучаствовать в ее изумительных галереях.

А еще мое лето было очень футбольным. Думаю под эту лихорадку попали многие в нашей стране, об этом будет отдельный пост.
До скорой встречи.

2 комментария:

  1. Много лаванды не бывает ;0) Сумочка просто супер! Ну а ленивое настроение летом - это законное состояние любой рукодельницы ))))) просто одним удается полениться, а другим не очень - плохо стараются ;0) Так что отдыхай, набирайся сил и энергии и где-то там, после "бабьего лета" муза вернется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за визит и вселение надежды на возвращение музы и ее легкой руки. Я помню про свои долги в Цветном проекте, уже нарисовались задумки. Надеюсь вскоре реализовать и отчитаться.

      Удалить