четверг, 2 мая 2024 г.

Тюльпаны от Щепка т М.П.Студии Q-100 для ЦВЕТОЧНОГО ВДОХНОВЕНИЯ 2024.



Доброго дня, дорогие девочки. Сегодня я с очередной работой для галереи Цветочное вдохновение 2024 у Светика.
Всем любителям цветочно-садового инвентаря, персонально тебе Светик, посвящается)).

Первый опыт вышивки бисером на дереве от этого производителя. Размер готовой работы 14х12х6 см, по дизайну Евгении Павловой.

Что хочется сказать, внутренний перфекционист не радуется, а фыркает. Бисер немного кривоват, заготовка покрашена морилкой только с одной стороны, схема немного путанная. Нет внимания к деталям. А именно они, обычно, подкупают рукодельниц. В остальном красиво и приятно.

Я ошиблась с цветом бисера в самой леечке, сделала белым цветом, перешивать не стала, убедила себя, что это водичка стекает.
Очень нравятся цвета бисера как подобраны, очень неоднозначно могут показаться в начале, в итоге смотрится глубоко и нестандартно.

Очень нравится это крохотная пчелка или шмель.

Этот дизайн, если я не ошибаюсь, новинка этого года. Выходил еще и подсолнух, но он мне не понравился настолько.


У меня есть еще наборы от ВС, их хочется шить больше. В этом наборе мне не понравилась эдакая суетливость в комплектации не очень внимательное отношение к деталям, например, большие и мягкие мешочки для бисера, не достаточно удобное и фиксированное крепление вышивки к основанию - она наклонена вперед как будто вот вот упадёт. И сказать, что это набор нижнего ценового сегмента никак нельзя, а бисер весь кривой и не подходящий даже друг другу по размеру. Справедливости ради нужно сказать, что на превью набора видно, что бисер не лежит идеально ровно. Грустно, хотя дизайнерская работа, мне кажется, здесь очень талантливой. Пока еще покупать бисерные наборы Щепки повременю.
Отправляюсь к Светику в ЦВЕТОЧНОЕ ВДОХНОВЕНИЕ 2024.

До скорой встречи.


10 комментариев:

  1. Красивая работа, яркая и позитивная)))
    Согласна, что Щепке есть куда стремиться))). Меня привлекли пока три набора, которые я и вышила. Другие не вдохновили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алёнка. Да, я зуд небольшой сняла, но больше пока не хочется.

      Удалить
  2. Вероника, я читаю твои слова про внутреннего перфекциониста, что он не радуется, а фыркает. Обидно, что в готовом наборе находятся недостатки. Когда покупаешь набор, то хочется, чтобы всё было идеально.
    Букет тюльпанов у тебя красивый получился! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое. Да, пофыркал немного, да успокоился)))

      Удалить
  3. Вероника, спасибо большое за участие в галерее, за посвящение тоже)) Люблю я всякие букеты в разном садовом инвентаре, включая леечки и сапоги, ага))
    Жаль, то наборчик не на высоте, но если бы ты не рассказала, то недостатки мы бы и не заметили. Замечательная леечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое,дорогая. Да, возможно, и не заметно. Но это как предостережение для тех девочек, которые больше любят процесс, а не результат. Процесс не совсем качественными материалами может и разочаровать.

      Удалить
  4. Вероника, какой хорошенький, замечательный, красивый букет тюльпанов! 😊 Недостатки в комплектации наборов стали чаще встречаться, наверное, это особенность сегодняшнего времени.
    Работа получила достойной восхищения! :))

    ОтветитьУдалить