суббота, 6 января 2018 г.

УПОИТЕЛЬНЫЕ ВЕЧЕРА И ЦВЕТНОЙ ВЫЗОВ - Сумка для рукоделия.

Уже в прошлом году у Хвостатой проказницы Юли проходила галерея - "Как упоительны в России вечера" - я успела сделать для нее одну работу и уж окончательно опоздала, но закончила вышивку для второй. И у Танюши в "Цветном вызове" я числюсь в должниках. Я как и в прошлый раз объединила эти два проекта.


Вышивка лежит уже полтора месяца. А придать окончательный вид работе никак не могла. Хотела сделать органайзер для вышивки. Но никогда их не шила, нужно думать, раскладывать лекало, проклеевать лекало,  в общем - тратить много времени, а его страшный цейтнот. Ведь и новогодние подарки нужно готовить.

Поэтому решила все очень очень упростить. Сделать небольшой баульчик на кнопке. По подобному принципу я уже шила очешник.

Размеры делала на основе файлика, в котором обычно кладу вышивальное рукоделие формата А5. Файл этот на молнии очень удобно.Можно положить несколько проектов и доделывать их по настроению. Сейчас в моем файле целых два "крестовых" проекта на новогоднюю тему. Дарить уже, конечно, не буду, зато будут подарки к следующему НГ.

Вот такие цвета были по заданию № Цветного вызова .
Вот какой результат. Фото, не смотря на то, что я их потом редактирую, оставляют желать лучшего. Да и с постановкой мне еще очень очень далеко до корифеев вроде Ланы))). Но как есть...

Бирка - ХэндМэйд оказался направлен в другую сторону))).
Вышивка мне очень нравится. Прям низкий поклон автору схемы. Нашла ее в интернете. Сидела и напевала про себя - "Только мы с конем по полю идём, только мы с конём по полю идём..."

Так как, файлик, не смотря на казалось бы четкие расчеты, оказался мал, пришлось сделать язычок чуть больше по размеру, чем сам мешочек.
Вид снизу.
Вид сверху.
 А сейчас тест на внимательность. Что изменилось в моей работе с начала поста???
Не дожила до фотосесии бирочка - ХэндМэйд))). Верх ногами не вариант.

Хочу показать эту работу в ГАЛЕРЕЕ ПРИКЛАДНОЙ ВЫШИВКИ.

Провела за этой работой во истину много УПОИТЕЛЬНЫХ ВЕЧЕРОВ!!!

6 комментариев:

  1. Отлично!!!!! УрА! Осталась одна работа... Но вот когда она ожидается :0) ? Пиши, буду ждать :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Последняя работа дошита. Осталось сфотографировать. Завтра опубликую. Ссылочку пришлю))).

      Удалить
  2. Вероничка, отлично решение, сюда тоже отлично поместятся рукодельные мелочи и крупности)), Красиво получилось. Бирочку жаль(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бирочку и мне жалко, Яночка, но смотреть на нее, как напоминание о свой не вполне предусмотрительной голове, тоже сложно))). Если честно эта вещь пока больше критики собрала))), не знаю почему. Спасибо, что похвалила).

      Удалить
  3. К сожалению половина фотографий не загрузилось, но то что вижу мне очень нравится! Я далека от вышивки, но люблю ее безмерно! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, за похвалу и за то, что погостили))) С фото правда какие то проблемы, нужно разобраться.

      Удалить