среда, 9 августа 2017 г.

МОИ ЛЮБИМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ КНИГ.

По мотивам, опубликованного не так давно поста о моем тайм-менеджменте, хочу рассказать о мобильных приложениях, которые мне помогают экономить время и доставляют юзабилити удовольствие. Читаем дальше.
Программка, для чтения подписок любимых блогов. Приложение FEEDLY. В нем я создаю для каждой категории подписок свой раздел. Например:
- Рукоделие;
- Кухня;
- Новости;
- Путешествия;
- Психология и т.д.
Некоторые блоги и сайты можно читать прям в приложении полностью.В некоторых приведен лишь краткий анонс статьи, а чтобы прочесть полностью, нужно перейти на сайт.
В приложении напротив каждого блога указано цифрой количество статей, которое было опубликовано с момента моего последнего посещения.
Можно, также, настроить вид приложения, при котором будут видны все вышедшие статьи в хронологическом порядке, без учета Вашей сортировки на разделы. Дочитав до конца статейки, можно смахнуть вверх, появится следующая статья. Для передвижения по статьям в рамках одного блога можно использовать движение влево и вправо.

Для чтения электронных книг пользуюсь разными программками.

Если книжка в свободном доступе есть в интернете для скачивания в формате pdf, то лучший способ это открыть ее в iBOOKS.
 Так как, я отношусь к приверженцам яблочной продукции, а все aplle-продукты с закрытой операционной системой, при попытке скачать файлик в pdf система предлагает открыть его своей программкой или никак вообще.

Так я скачиваю любимые книжки Издательства "Настя и Никита" для сына в виде картинок. Наиболее полюбившиеся книжки потом покупаю в бумажном виде.




 Иногда книжки есть в свободном доступе, но в других форматах например в fb2. Наиболее подходящей для распознавания этого формата оказалась программка KyBook.
Скачивая книжку по ссылке Вы должны выбрать эту программку. После заходите в нее и смотрите загрузки. Из загрузок книжка распаковывается.
Так я прочитала книжки про инсульт. О которых писала вот здесь.







Читать новинки и просто популярные книги я предпочитаю по подписке. Такую подписку я покупаю у MyBook. Своим профилем можно пользоваться с разных устройств и на компьютере в том числе. И такой примечательный момент – подписка, оформляемая через компьютер, а не в мобильном приложении, стоит дешевле. Поэтому рекомендую оформлять подписку так, а потом с мобильного устройства заходить в свою учетную запись и качать интересующие Вас книжки. Скачивайте по вайфай и читайте офлайн. Можно оформить стандартную или премиум подписку. На месяц, три месяца или год. 



Есть еще один вариант книг, которые я читаю (если можно так выразиться) с помощью мобильного приложения – аудио-книги.Приложение – ЗВУКИ СЛОВ. Через нее я слушаю сложные для восприятия – исторические или научные книги. Например – Акунина и его Историю государства Российского. В майбуке эти книги есть в премиум-подписке, но мне сложно воспринимать эту информацию глазами. А вот информация через подачу голосом воспринимается лучше. При желании можно вернутся к прослушиванию определенной главы.





 Раньше я пользовалась библиотекой ЛитРес. Вы можете, прочесть ознакомительный фрагмент книжки, если он Вам понравился, купить книгу полностью. Расплатиться можно картой и частично бонусами. Последние Вы можете накопить написав отзыв за книгу. Это удобно если Вы раз и навсегда влюбились в книгу и хотите ее сохранить. Но я в таком случае покупаю бумажный вариант, поэтому пользуюсь редко.

Хорошего Вам лета, увлекательных книг, воодушевляющих прогулок и успевать сделать все, что задумали!

6 комментариев:

  1. Вероника, можно "на ты"? Спасибо, что поделилась с нами своими любимыми приложениями.
    Как неожиданно увидеть кусочек своего блога в твоем телефоне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, на ты)))! Ага, а какой же красивый кусочек. Я балдею от этих ракушек, все линии на своем месте, это невероятно!

      Удалить
  2. Какая полезная статья, давно ищу как бы читать блоги с телефона, до сих пор ничего не получалось может теперь получится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, очень рада тебе. Для меня это просто спасение - чтение с телефона. Покупать не знакомые книжки и таскать с собой талмуды больше не нужно. Не нужно страдать, что книга не понравилась, а за нее заплачены деньги и теперь она пылится. Буду рада если будет полезна информация. Если возникнут трудности, обязательно пиши, будем разбираться)).

      Удалить
    2. Возникли, трудности возникли))). Я все мечтаю читать любимые блоги через приложение, не заходя в настройки блога. Скачала по твоему совету Федли, но никак не разберусь как увидеть и читать то что привыкла, там все по английски, потыкалась и ничего не нашла кроме того чтобы подписаться на новые новости предложенные приложением, но задумка была ведь в другом.((

      Удалить
    3. Да, действительно все на английском. Я сейчас попробую тебе инструкцию на почту отправить - как я это методом тыка делала.

      Удалить