среда, 8 февраля 2017 г.

Комплект - кошелек, косметичка - ВИНТАЖНОЕ КРУЖЕВО.

После удачного использования, так называемой французской ткани в рюкзаке, решила продолжить публикацию продуктов с использованием этого популярного тренда.

Нашла в своих закромах горячо любимую ткань, из которой у меня есть костюм. Есть уже более 10 лет и будет существовать, я надеюсь, столько же.
Ткань настолько красивая и практичная, что расставаться с ним ни под каким предлогом не хочу.

Из кусочков моей любимой ткани ну кому же еще шить как не себе...?
За последние пол года, в период острого всепоглощающего процесса увлечения шитьем, это единственная вещь которую я решила оставить себе. Всё остальное или раздарено или будет раздарено в ближайшее время.

Как охарактеризовать эту ткань?
Сочетание вишнево-коричневого цвета, с вкраплениями ажурного кружева и эффекта размытого на лобовом стекле дождя - поэзия - другими словами)).

Приложив пару раз эту ткань к французской башне, поняла категорически не подходит. Ну не вяжется как проволока с пряжей ((. Подумав решила, что клеем может послужить дополнительный элемент - кружево. Которое идейно свяжет два звена.

Так и получилось. Когда готовила основу для косметички, в полотне она смотрелась очень очень органично. Правда когда заложила складки в готовое изделие французская  составляющая ушла в не просматриваемое дно косметички. Но результатом я, тем не менее, довольна.

Дополнила комплект кошельком на фермуаре. На лицевой стороне кошелька использовала башенку и кружево. В готовом изделии, также, не особенно заметны.


Параллельно с использованием этой же льняной французской ткани сшили другой комплект с черной джинсой.




Сочетание тканей, конечно же, идеальное. Черно-белый моно хром, классика! Специально сохранила "кэжуал" отпечаток в косметичке - след от отпоротого кармана брюк. Мне показалось это выглядит очень оригинально. А Вам как кажется?

Комплект получился  удовлетворительный. Можно, наверное, сказать хороший, но для меня в нем не хватает какой то изюминки. Может Вы подскажите, что именно я упустила в создании этих продуктов?

На последний комплект навесила подвеску - балетки, но общее впечатление незавершенности все равно сохранилось.
Добавлю комплекты в Галереи ДЖИНСОМАНИЯ 2017

и "Кружева на головку надень"
И "Монохромные фантазии"

6 комментариев:

  1. Оооочень красиво эти тканюшки смотрятся в косметичке и в кошелечке! Мне все нравится ничего не добавляйте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо большое! Мне тоже они очень нравятся. Что-то есть невероятно манящее во французской теме))).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Мариночка, за возможность показать свои работы широкой аудитории.

      Удалить
  3. Мне оба комплекта понравились. Вероника, ну даже не знаю почему тебе кажется что не хватает чего-то.
    по моему все гармонично: черно-белый принт, кружево...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большое! Даже и не знаю, какой то изюминки, кусочка роскоши - не хватает, по-моему. Рада тебе))

      Удалить