четверг, 2 февраля 2017 г.

Рюкзак и косметичка - МЕЧТЫ О ПАРИЖЕ в рамках рукодельного обмена "МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО".

Сегодня на Ваш взыскательный суд привожу свою первую сумочную ласточку - никогда ничего ранее такого не шила. История началась с рукодельного обмена моей любимой Надюши-Выдумщицы - "Мелочь, а приятно".

Люблю творчество Надюши, как она шьет, как она пишет о жизни и как она эту самую жизнь своими же собственными силами разнообразить и украшает! Что сказать - Выдумщица...))!

Так вот, Надюша объявила в своем блоге о желании провести рукодельный обмен между девушками ценителями так называемого хэнд-мэйд. Идея эта очень замечательная - ибо, как сказала моя сестричка, далекая от всяческих рукоделок за исключением кулинарных, - "Твои творения может оценить только такой же, помешанный на хэнд-мейд человек, как ты сама".

По правилам проекта необходимо было объявить о своих давнишних рукодельных вожделениях и о своих возможностях исполнить желания других рукодельниц.

Я записалась со своими фото-рамками в морском стиле. Так как на тот момент мне больше всего нравилось именно их ваять. Так как, блог у Надюши больше о шитье, и читательницы ее больше ценители шитья нежели других видов рукодельного искусства, на большое количество желающих стать обладателями фото-рамок я не рассчитывала. Однако получить в подарок фото-рамку оказалось....... - целых..... - один человек - Женечка ))). Но я всё равно была очень рада.

Моих желаний было три. И их взялись исполнять другие мастерицы.За, что я им невероятно признательна. А я только одно. Когда нашелся человечек готовый исполнить мое желание по изготовлению украшения из полимерной глины - Саша, я на радостях решилась связать ей шапку. А когда одно ее желание осталось не исполненным, решилась взять на себя смелость исполнить и его. Поэтому сначала я взялась вязать шапочку для Саши, потом рюкзачок для нее же.

Я думала времени Надюша дала предостаточно почти 3 месяца.  Да за это время я и сотку ткань для рюкзака сама не то, что сошью. Время не то, что шло, оно стремительно свистело по ушам. Шапка связалась довольно быстро. На изготовление фото-рамки всегда все под рукой. А вот рюкзак дальше одного названия никуда не шел.

Я искала доступные моему пониманию мастер-классы по шитью рюкзака. Материал - джинса была уже заготовлена. Сначала я хотела сшить традиционно спортивный рюкзак и украсить его элементами вязания в тон шапочки, которую тоже для Саши связала, чтобы был комплект. Ведь, я так люблю комплекты )). Но потом нашла мастер класс рюкзака, который понравился мне больше. С одной стороны вроде традиционный рюкзак - висит за плечами, а с другой - он довольно необычной формы с претензией на классику. Можно и с чем то классическим носить, чтобы не диссонировал с общим образом.

В общем начала ваять. Очень долго не понимала как подступиться к джинсовым штанам. То ли использовать только ровные участки ткани, так естественно легче. То ли шить вместе с обработанными карманами, швами и стежками. В качестве дополнительного украшения решила использовать не швейную аппликацию как в оригинале мастер класса, а совершенно очаровательную, по - французски притягательную льняную ткань с Эфелевой башней. Изначально хотела использовать тематическую ткань - швейную - с манекеном, ножничками и прочими принадлежностями. Но выглядело все это не очень эффектно.


Готовое под рюкзак полотно мне очень нравилось - асимметричное расположение карманов, отстрочка, сохранившаяся чернильная надпись и сама башенка.

Асимметричные карманы, правда, в готовом изделии, потеряли свою эстетику, так как, ушли в изгиб рюкзака. Но такие моменты сложно было предусмотреть. С обратной стороны (со стороны лямок) пришила "родной" карман от джинс. Он функционален в него можно что то положить.

Пришила так доблестно, потом подумала, что если бы я кнопку туда присовокупила, было бы гораздо лучше. Но как говориться, хорошая мысля посещает опосля..))) Зато пришила красивую бирочку с маленьким черным платьицем в поддержку общего образа. Ведь ассоциации с Парижем какие? У меня - Любовь и Мода)))

Ремешки для рюкзака по задумке должны закрываться и открываться молнией. А соединяются две половины рюкзака через металлическую подковку.




Так как, одним из основных пожеланий Саши к рюкзаку было - плотная ткань, я не долго думая проклеила саму ткань клеевой, плюс решила уплотнить все объемным плотным флизелином. Последнее решение усложнило в разы мне работу. Рюкзак не гнулся, не мялся в швы, но категорически стойко держал форму.



Мне ничего не оставалось делать как отойти от мастер-класса, а ваять дальше по наитию.
В месте крепления ремней-ручек, я максимально - насколько это позволяло техническое отверстие и стежка, обрезала с изнанки флизелин. Чтобы хоть как то согнуть припуски в шов.

Собрать уголками нижнее основание рюкзака для образования дна вообще было не выполнимой задачей. Я решила обрезать углы, тем самым образуя площадку для дна.


Молнию решила встрочить зигзагом чисто для поддержания  общего вида сумки. Но то ли близко втачала молнию, то ли пластиковые зубчатые молнии не любят излишне изгибающихся участки ткани, молния не идет как по маслу. Отношусь критично к своей работе)).

 

Когда втачала молнию, поняла, что у меня образовалась какая-то совершенно не нужная и не эстетичная складка в месте соединения молнии с телом рюкзака и убранные в шов сбоку сантиметры безжалостно обкрадывают вместимость самого рюкзака.
Хотелось более совершенных форм. Решила распороть шов и пришить изнутри соединительную ленту. Для пущей важности вшила бирку. Получилось вот так.
Пространство внутри рюкзака стало больше убрала залом, немного попыхтела))).


С обратной стороны молнии закрыла кусочком ткани. Получилось вот так.

На этом фото ясен вход в рюкзак.



Когда закончила с рюкзаком, не удержалась от шитья небольшой косметички. Так как, люблю комплекты )). Косметичку украсила, также зигзагом, нашивкой - хэндмэйд и подвеской "конвертик".


Саша надеюсь результат тебя порадует. Сказать честно, я очень старалась.
Кому понравилась модель рюкзака как и мне рекомендую Вам используемый мной мастер класс рюкзака от двух Ирин.
Свой рукодельный подарок по правилам проекта дополнила другими подарками, которых написала вот здесь.)))
Отправлю свои поделки в замечательную галерею Марины ДЖИНСОМАНИЯ.
Решила показать комплект в замечательной галерее "Монохром" моего любимого блога " В каждой капле радуга".

19 комментариев:

  1. Это первая сумочная работа?! Ничего себе - мои аплодисменты! Рюкзачок очаровательный, все настолько сочетается, да еще и такой необычный! Вероника - просто супер! И так интересно читать историю создания:))))
    Спасибо большое за такие приятные слова в мой адрес и в этом, и в шапочном посте:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое! Первый опыт. Я из чувства ответственности перед Сашей страшно старалась)). В твой адрес слова совершенно искренни)). Раньше получала удовольствие только от чтения твоего блога, теперь еще от участия в твоих проектах)).

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, сколько заморочек.... мне не швейному человеку кажется, что такие танцы с бубнами вокруг рюкзака слишком усложняют вам жизнь. Но результат шикарен! По-хорошему завидую Александре!
    И рада знакомству, Вероника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна! Однако, ничего не выдает в Вас не швейного человека ;-)Ваши работы прекрасны! Хотелось сделать не ординарную вещь, но последнее слово за будущей хозяйкой рюкзака. Я тоже очень рада знакомству)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе - первый рюкзак! Очень круто получилось, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)). Ткань просто эффектная, а по сложности пошива рюкзак, конечно, ультра-лайт вариант)).

      Удалить
  6. Вероника, ты герой!! Рюкзак очень круто выглядит, а после прочтения твоих стараний - вдвойне круто! Большое тебе спасибо! И за косметичку тоже (лишних косметичек в хозяйстве не бывает)) Надеюсь, скоро смогу подержать всё в руках!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо тебе за заказ, который благодаря Надюшиному проекту я получила. Я бы ни за, что просто так не села шить ничего подобного... А теперь рада этому опыту, благодаря ему хочу продолжить создание сумок, рюкзаков)) А в отношении косметички тоже так считаю))Очень жду когда ты все получишь))

      Удалить
    2. Ух ты, классно, что хочется продолжать! Удачи тебе в освоении этой науки!

      Удалить
  7. Вероника, ... кого-то ты мне напоминаешь...
    Тоже любишь учиться на сложном?
    Справиться сразу с рюкзаком!
    И если бы ты не акцентировала внимание на молнии (там, где вставочка), я бы подумала: "Вот это да! Это ведь еще какой выход!!!" Теперь буду знать, как можно сделать красиво и интересно! Эта полосочка играет не последнюю роль из основных экстерьерных фишек!
    Вероника, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женечка, спасибо за добрые слова! Очень приятно слышать их от людей, которые замечательно шьют))) Этот залом меня очень подбешивал, а поскольку я не перфекционист, а только учусь долго думала, но решила переделать. Мечтаю, чтобы Саша носила с удовольствием)).

      Удалить
  8. Я рюкзаков никогда не шила, мне кажется, это слишком сложно. У Вас здорово получилось!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое, большое спасибо и я бы никогда не решилась сшить если бы не проект и обязательства))).

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить