четверг, 24 ноября 2016 г.

Новогодние подарки - КОМПЛЕКТ - ВЕСЁЛЫЙ ГОРОШЕК - Фиолетовый.

Подготовка к Новому году продолжается. Переходя от упаковки, к содержимому хочу показать Вам спонтанно получившийся комплект.
Начиная издалека, хочу рассказать, что не так давно получила свою первую посылку, заказанную на Али-экспресс. Углубляться в дебри истории не буду, скажу только, что в силу "трудностей перевода" и невнимательности мне вместо непромокаемой ткани на основе ПВХ, прислали непромокаемую ткань по типу плащевки. Я, конечно, немного подрастроилась, но так как расцветки заказала довольно веселые, решила не страдать понапрасну, а пустить их в дело незамедлительно.

Так я раскроила косметичку - Кокетка, по мастер классу Юлии Любимовой. По которому уже шила косметичку ЛАВАНДОВЫЙ КОНВЕРТ.

Позже, при заказе фермуаров на ЯМ, увидела эти дивные шарики бирюзового цвета решила использовать их для шитья кошелька по мастер-классу Киры. К которому давно присматривалась, но духу не хватало начать.

Так как, ткань для обеих работ была использована одна и та же решила сделать комплект.

В обоих моих первоисточниках, что у Юли, что у Киры, помимо основной ткани выступают дополнительные украшения: тесьма, ленты, вышивка. Я решила их не использовать в силу достаточной насыщенности расцветки. Единственно, чем позволила себе украсить готовую работу - это металлической подвеской - волшебный мешочек.


На фото видны эти замечательные мешочки в тон латунной рамки фермуара. А также, заметно качество работы - выпадающий из под рамки край. Но я решила не распарывать кошелек. Пусть эта первая моя работа сохраниться.
Об особенностях шитья. Основу кошелька с фермуаром не уплотняла - просто ткань и подкладка. Основу кокетки тоже не уплотняла клеевой. Подкладку уплотнила синтепоном и простегала.
В общем результатом довольна. Буду повторять в другом цвете. Удачи Вам во всех начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий