четверг, 6 октября 2016 г.

Пано - МОРЕ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА!

Пано на морскую тему задумывалось как серьезный арт-объект для искушенного зрителя, а получилась какая-то милая детская поделка. Расскажу о задумке.
В причудливых фигурках из ракушек должны были проглядываться реальные морские обитатели.

Морского конька и рыбок, плывущих стайкой, думаю угадать возможно. Это потому, что изготовили их на заводе.
В очертаниях двух дам с черным горящим взором должны были угадываться рыбки. Одна из них рыба скат. Для ската этой рыбке не достает немного массы. Но попытки нарастить ей массу приводили к тому, что рыбка изменялась и вовсе до неузнаваемости. 

Название другой рыбки я даже не знаю, но ее я часто наблюдаю в детских мультиках, которые мы смотрим с сыном.
В верхнем левом углу, по направлению к морскому коньку плывет черепашка. В нижнем левом углу с распростертыми объятиями своих несоразмерно больших клешней кого то поджидает краб.
Вся эта композиция была довершена мазками акриловой краски синего, голубого, коричневого, зеленого оттенков.

Рама должна была символизировать невероятно теплый и притягательный песок, который ждет Вас на поверхности морской пучины.
Немного деталей крупным планом.
Не судите строго!

После окончания, я правда сделала один жизнеутверждающий вывод - НЕ СМОТРЯ НА ВОЗРАСТ В ДУШЕ Я ЕЩЕ РЕБЕНОК! И очень этому порадовалась! Для того, чтобы разбавить общее "детское" впечатление от просмотренного Вы можете посмотреть другие и еще раз другие мои работы.

Удачи во всех начинаниях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий