понедельник, 19 сентября 2016 г.

Карандашница в морском стиле.


Эти поделки давно живут в моем домике, но все как-то не хватает времени то для фото, то написать, что-то о них нужно, то одно то другое... Но дождались...!

К публикации двух последних постов подвигло желание поучаствовать в последнем проекте Нади Киселевой Рукодельный обмен - "Мелочь, а приятно". Я обожаю Надю за ее неиссякаемую фантазию и трудолюбие. А тут, что называется, решила прикоснуться к прекрасному - поучаствовать в ее проекте. 

Я предложила мастерицам свои, так сказать продукты. А так как, широкой публике ни я, ни то, что я делаю не известны, решила опубликовать максимальное количество поделок, еще не раздаренных. Вдруг мастерицы придут ко мне в гости. 

Итак, карандашница, сделанная из пластмассовой упаковки духов Эклэт Ланвин, нашла своё применение в ванной. 
Использован один из моих любимый цветов! А также, краски, клей, ракушки, оберточная бумага от цветов.
Следующий экспонат был сделан из плотного стаканчика от йогурта Активиа. Он и ракушки ропанов меня вдохновили.
Никакого цветного декора использовано не было. Только лак, оттеняющих все мелкие грани ракушек. Стаканчика было два. По моей задумке в комплекте они бы лучше смотрелись. Но волею судеб были разделены.
Последний вариант был сделан из пластиковой баночки от лекарства и ракушек. Не могу сказать, что удачный. Это я к тому, что блины комом еще никто не отменял))). Бывает детище не очень впечатляет даже самого автора. Нужно бы, наверное, перекрасить)).

Спасибо, что зашли, не забывайте дорогу.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий